Информация о форуме
Администратор: MikeS
Модератор(ы): Zidan,Lurid,root,shtirliz,Andrew,Мурр, Kiddy, Шестипалый
Всего тем: 653

Вы можете читать форум
Вы можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Форум: ОБЩИЙ ФОРУМ
Определенной темы нет. Разговоры обо всем.
SuSE_ZZR400 : Падения с мотоцикла
Вчера разложился на ZZR400 на перекрестке Николаева....пробил крышку коробки, у со всего размаха фейсом об асфальт - спас шлем.....
SuSE
15.07.08 10:38
Дим4ик: (15.07.08 10:29)
Один такой опесдол решил, (года 1,5-2 назад),что заложит
320...не знаю, какую он цель преследовал, но вот наряд
ГИБДД, который его преследовал, догнать, действительно не
смог.Он сам об бордюрный камень убился. Центр города.Чем
думал, идиот?А ведь на своем болиде при неконтролируемой
траектории мог и провоцировал не одну аварийную
ситуацию...Хочешь адреналина - выезжай на 30-ку после 23
часов или по "пьянской" прохватывай.Хотя толку-то? Если в
голове соображения нет - варинат с бордюром - оптимальный
ограничитель адреналина.
это точно...адреналин штука страшная, засасывает...
shtirliz
17.07.08 16:04
Wortmann: (13.07.08 21:23)
сказок не слушай :) физику учи :)
Вообще-то я Сусом согласен, что 320 - это реально. Хороший
моц реально набирает скорость в 2-3 быстрее автомобиля. Но
тормозит он без последствий гораздо долше оного. Вопрос лишь
в том, стоит ли разгоняться по городу?.. В этом я с тобой
согласен - первый бордюр и каюк адреналину на всю оставшуюся
жизнь, если таковая продолжится...
Wortmann
18.07.08 00:12
shtirliz: (17.07.08 16:04)
Вообще-то я Сусом согласен, что 320 - это реально. Хороший
моц реально набирает скорость в 2-3 быстрее автомобиля. Но
тормозит он без последствий гораздо долше оного. Вопрос лишь
в том, стоит ли разгоняться по городу?.. В этом я с тобой
согласен - первый бордюр и каюк адреналину на всю оставшуюся
жизнь, если таковая продолжится...
просто рассчитай длину разгона. город меньше, чем потребная
длина дороги.
shtirliz
18.07.08 18:51
Wortmann: (18.07.08 00:12)
просто рассчитай длину разгона. город меньше, чем потребная
длина дороги.
Длина города позволяет. Но дело не в длине дороги, а в
ответственности. Если мотоциклист понимает, что от того, как
он будет ехать - быстро или медленно, - зависит вся дорожная
обстановка на этом участке, то и ездить будет в городе по
правилам.
Выехал на автобан - там уже совсем другая история. Хочешь -
разгоняйся, адреналин и все такое, это круто! Но и там не
стоит забывать о безопасности других участников дорожного
движения. Лично я выбираю самые спокойные участки и
ответвления трассы, чтобы почувствовать скорость. Но в
городе!... Езжу по правилам. И мне так же как и остальным не
нравится, когда кто-то их нарушает. Причем не нравится может
даже больше, т.к. мотоцикл на дороги больше уязвим, чем
авто.

Вот история. Произошла она с моим младшим братишкой 3 дня
назад. Ехал он по городу вечером по основному направлению
дороги. Скорость 40-50 км/ч. Ехал спокойно, наслаждался.
Вдруг на скорости 130-150 км/ч со второстепенной дороги
вылетает Лада-Приора, не вписывается в поворот и сшибает
братика на моце на обочину. Он даже затормозить толком не
успел. Повреждения: у брата погнут руль, сломаны оба левых
поворотника, у водителя авто раздолбана вся правая половина
- переднее крыло, обе двери, стекла. Надо отметить, что
братику очень повезло и он отделался только легкими ушибами
лишь потому, что накануне аварии решил усилить безопасность
моца и приварил (для защиты от сильных повреждений, если
упадет) по центру и сзади две поперечные металлические
трубы, выступающие наружу на 18-20 см. Они то и спасли его
ногу. Он получил лишь ушибы от того, что от удара вылетел на
2,5-3 метра дальше мотоцикла. Представляете, какой удар
принял на себя моц?..
Что было дальше...
Водила машины вышел, поглазел и вызвал удобных ментов и
братков. От него разило спиртным - он был жутко пьян, как
вообще только сидел за рулем, непонятно!.. Менты брата
слушать не стали, заявили, что он сам виноват, ни
протоколов, ничего. Херово еще и то, что у него мобила от
удара разбилась, и позвонить он никому не мог. Водитель авто
оказался прокурором. Потом все сели по машинам и
разъехались. А брат от СЗР до НЮР ковылял на своих
расшибленных ногах, толкая рядом свой моц. 4 часа добирался.
Вот такие у нас служители фемиды!..
Wortmann
19.07.08 00:09
2 schtirliz:

разгон до 320 - около 1500м на CBR1000RR и около 500м
тормозной путь.

дорога должна быть прямая и гладкая, поскольку на такой
скорости но в один поворот не впишешься, а кочка в пару
сантиметров приводит к зверскому пробою подвески как
минимум.

И где тут такие дороги?
shtirliz
19.07.08 17:12
Wortmann: (19.07.08 00:09)
2 schtirliz:

разгон до 320 - около 1500м на CBR1000RR и около 500м
тормозной путь.

дорога должна быть прямая и гладкая, поскольку на такой
скорости но в один поворот не впишешься, а кочка в пару
сантиметров приводит к зверскому пробою подвески как
минимум.

И где тут такие дороги?
Не знаю где Сусе нашел такую дорогу. ))) Его спрашивай
Дим4ик
20.07.08 12:40
shtirliz: (18.07.08 18:51)
Длина города позволяет. Но дело не в длине дороги, а в
ответственности. Если мотоциклист понимает, что от того, как
он будет ехать - быстро или медленно, - зависит вся дорожная
обстановка на этом участке, то и ездить будет в городе по
правилам.
Выехал на автобан - там уже совсем другая история. Хочешь -
разгоняйся, адреналин и все такое, это круто! Но и там не
стоит забывать о безопасности других участников дорожного
движения. Лично я выбираю самые спокойные участки и
ответвления трассы, чтобы почувствовать скорость. Но в
городе!... Езжу по правилам. И мне так же как и остальным не
нравится, когда кто-то их нарушает. Причем не нравится может
даже больше, т.к. мотоцикл на дороги больше уязвим, чем
авто.

Вот история. Произошла она с моим младшим братишкой 3 дня
назад. Ехал он по городу вечером по основному направлению
дороги. Скорость 40-50 км/ч. Ехал спокойно, наслаждался.
Вдруг на скорости 130-150 км/ч со второстепенной дороги
вылетает Лада-Приора, не вписывается в поворот и сшибает
братика на моце на обочину. Он даже затормозить толком не
успел. Повреждения: у брата погнут руль, сломаны оба левых
поворотника, у водителя авто раздолбана вся правая половина
- переднее крыло, обе двери, стекла. Надо отметить, что
братику очень повезло и он отделался только легкими ушибами
лишь потому, что накануне аварии решил усилить безопасность
моца и приварил (для защиты от сильных повреждений, если
упадет) по центру и сзади две поперечные металлические
трубы, выступающие наружу на 18-20 см. Они то и спасли его
ногу. Он получил лишь ушибы от того, что от удара вылетел на
2,5-3 метра дальше мотоцикла. Представляете, какой удар
принял на себя моц?..
Что было дальше...
Водила машины вышел, поглазел и вызвал удобных ментов и
братков. От него разило спиртным - он был жутко пьян, как
вообще только сидел за рулем, непонятно!.. Менты брата
слушать не стали, заявили, что он сам виноват, ни
протоколов, ничего. Херово еще и то, что у него мобила от
удара разбилась, и позвонить он никому не мог. Водитель авто
оказался прокурором. Потом все сели по машинам и
разъехались. А брат от СЗР до НЮР ковылял на своих
расшибленных ногах, толкая рядом свой моц. 4 часа добирался.
Вот такие у нас служители фемиды!..
С
Дим4ик
20.07.08 12:59
shtirliz: (18.07.08 18:51)
Длина города позволяет. Но дело не в длине дороги, а в
ответственности. Если мотоциклист понимает, что от того, как
он будет ехать - быстро или медленно, - зависит вся дорожная
обстановка на этом участке, то и ездить будет в городе по
правилам.
Выехал на автобан - там уже совсем другая история. Хочешь -
разгоняйся, адреналин и все такое, это круто! Но и там не
стоит забывать о безопасности других участников дорожного
движения. Лично я выбираю самые спокойные участки и
ответвления трассы, чтобы почувствовать скорость. Но в
городе!... Езжу по правилам. И мне так же как и остальным не
нравится, когда кто-то их нарушает. Причем не нравится может
даже больше, т.к. мотоцикл на дороги больше уязвим, чем
авто.

Вот история. Произошла она с моим младшим братишкой 3 дня
назад. Ехал он по городу вечером по основному направлению
дороги. Скорость 40-50 км/ч. Ехал спокойно, наслаждался.
Вдруг на скорости 130-150 км/ч со второстепенной дороги
вылетает Лада-Приора, не вписывается в поворот и сшибает
братика на моце на обочину. Он даже затормозить толком не
успел. Повреждения: у брата погнут руль, сломаны оба левых
поворотника, у водителя авто раздолбана вся правая половина
- переднее крыло, обе двери, стекла. Надо отметить, что
братику очень повезло и он отделался только легкими ушибами
лишь потому, что накануне аварии решил усилить безопасность
моца и приварил (для защиты от сильных повреждений, если
упадет) по центру и сзади две поперечные металлические
трубы, выступающие наружу на 18-20 см. Они то и спасли его
ногу. Он получил лишь ушибы от того, что от удара вылетел на
2,5-3 метра дальше мотоцикла. Представляете, какой удар
принял на себя моц?..
Что было дальше...
Водила машины вышел, поглазел и вызвал удобных ментов и
братков. От него разило спиртным - он был жутко пьян, как
вообще только сидел за рулем, непонятно!.. Менты брата
слушать не стали, заявили, что он сам виноват, ни
протоколов, ничего. Херово еще и то, что у него мобила от
удара разбилась, и позвонить он никому не мог. Водитель авто
оказался прокурором. Потом все сели по машинам и
разъехались. А брат от СЗР до НЮР ковылял на своих
расшибленных ногах, толкая рядом свой моц. 4 часа добирался.
Вот такие у нас служители фемиды!..
Сопли меньше жевать надо - сотовый разбился- попросил у
прохожего(дееспособные еще есть, видя картину аварии
помогут), второе - "прокуроский", "удобных ментов"...Ай,
дарагой, запрессовали...Россия - страна скрытых
возможностей-это раз.НО. У любого прокурора есть
вышестоящий, надзирающий орган.Есть возможность - обращайся
с заявлением (ходатайством) в Прокуратуру по ПФО (в Чувашии
- рыть нечего). В заявлении тщательно изложить
обстоятельства, свидетелей- на улице масса свиедетелей,
взять из данные...И фсе - из мелкокопания родится служебная
проверка, а там и немного справедливости, теоретически...при
элементарном составлении карты-схемы ДТП - в ней же указать
свое несогласие с составлением, мотивацию, да и тоже
состояние алкогольного опьянения...И на будущее...не надо
ждать пока кто-то вызовет по личному номеру "удобных
гаишников"...Есть "02" все звонки фиксируются и
анализируются...
APELSIN
20.07.08 21:01
Дим4ик: (20.07.08 12:59)
Сопли меньше жевать надо - сотовый разбился- попросил у
прохожего(дееспособные еще есть, видя картину аварии
помогут), второе - "прокуроский", "удобных ментов"...Ай,
дарагой, запрессовали...Россия - страна скрытых
возможностей-это раз.НО. У любого прокурора есть
вышестоящий, надзирающий орган.Есть возможность - обращайся
с заявлением (ходатайством) в Прокуратуру по ПФО (в Чувашии
- рыть нечего). В заявлении тщательно изложить
обстоятельства, свидетелей- на улице масса свиедетелей,
взять из данные...И фсе - из мелкокопания родится служебная
проверка, а там и немного справедливости, теоретически...при
элементарном составлении карты-схемы ДТП - в ней же указать
свое несогласие с составлением, мотивацию, да и тоже
состояние алкогольного опьянения...И на будущее...не надо
ждать пока кто-то вызовет по личному номеру "удобных
гаишников"...Есть "02" все звонки фиксируются и
анализируются...
насчет свидетелей.... ночью то больно их много..... и
насчет того узнать какой это прокурор чтоб обратиться в
вышестоящее начальство....угу..так те и рассказал он кто он
и откуда.... смешно.. :)
Дим4ик
21.07.08 07:33
APELSIN: (20.07.08 21:01)
насчет свидетелей.... ночью то больно их много..... и
насчет того узнать какой это прокурор чтоб обратиться в
вышестоящее начальство....угу..так те и рассказал он кто он
и откуда.... смешно.. :)
Летом, Катенька, всяко народу больше, даже ночью...насчет
того узнать какой это прокурор...нда...неразрешимая задача,
ведь он на Прироре без номеров ездил, даже транзитных не
было...А спрашивать его - откуда он? Зачем? Если даже
номеров не было...Глуповатый смех получается, основанный на
пассивно-рабской психологии....