![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Форум:
ОБЩИЙ ФОРУМ Определенной темы нет. Разговоры обо всем. |
||
![]() |
священник :
"Неизвестное православие" О том, что относится к православию, и что к нему НЕ относится. |
||
Киара
30.06.09 22:36 |
Папай: (30.06.09 16:59) Выводы были сделаны на основании наблюдений его общения с действующей в республике властью, перечислять все факты мне просто лень да и к чему это, на все факты найдутся при желании контр факты, а если не найдуться то можно будет просто придераться к словам или выдергивать отдельные фразы и переиначивать их. То что я сказал мое личное мнение кто то может разделять его кто то нет, дело каждого. Но по счет проваславной церковной верхушки у меня весьма не лестное мнение, это мое мнение. Возможно где то и есть истенные хранители веры, я пока их не видел, но не исключаю их наличия, даже когда к нам приезжал в серидине 90 покойный патриарх на огромном белом лимузине моего уважения к нему не прибавилось, поскольку церковные кононы по моим скромным познаниям проповедуют аскетизм, в то время как высшие, да и не совсем высшие, церковные саны утопают в роскоши. Вот отсюда вытекает моя на первый взгляд дерзкая оценка деятельности отдельных проваславных священников. У одного настоятеля были дорогая машина, мобильники (или еще что-то "суперское" по меркам обычного гражданина на тот момент). И многие соблазнялись так же как вы судить о нем. А когда он умер, и зашли к нему в келью, увидели иконы, перед которыми он молился и ящик, на котором он редкий час позволял себе вздремнуть. Главное не то, что у нас есть, а то как мы к этому относимся.
|
||
nomad
01.07.09 00:57 |
Не буду снова и снова уточнять какая именно фраза была ответом на какую. Название темы звучит:"о том, что относится к православию, и что к нему НЕ относится". Так вот из моего поста тоже были вырваны отдельные фразы и видимо восприняты по своему. Смысл был в том, что неправедные представители святой церкви к ПРАВОСЛАВИЮ отношения никакого не имеют. Причем тут Кавказ: В день написания моего поста, совершенно случайно наткнулся на форум мусульман(чеченцев и ингушей), где переплетается множество мнений и высказываний, многие из которых меня, как русского человека, мягко говоря коробят.( далеко не все, но многие). Поразило меня то, что свои мысли молодые и не очень люди обосновывают мудростью слова божьего в основном, а уж потом добавляется отсебятина, родившаяся в голове того или иного человека порожденная различными методами воздействия на общественное сознание и преумноженная чувством собственной значимости. На мой взгляд, в нашем обществе на самом деле подменены главные ценности, которые проповедует православная религия. Подменены они, как раз "деньгами, сиськами и бухлом". По отношению к Варнаве, воздержусь от каких либо комментариев, поскольку не обладаю фактами которые бы порочили его в моих глазах (хотя слухов, поверьте мне, по отношению к нему лично в том числе, знаю предостаточно, в том числе и изнутри самой церкви). Позволю себе только одному удивиться(не возмутиться заметьте), как господин Шестипалый упорно требовал от Священника фактов по поводу истребления духовенства во время советской власти и при этом так рьяно защищал позицию Папая, который абсолютно безапелляционно назвал патриарха "политической проституткой"...
|
||
Шестипалый
01.07.09 08:17 |
Киара: (30.06.09 22:26) Моё замечание касалось поста, где было написано про Варнаву. --------- Вы про этот пост?? «Папай 29.06.09 12:26 Ну если бы вас так упорно топили и уничтожали вас бы сейчас вообще не было, однако наблюдаем иную тенденцию, выходит неочнь то уж и гнобили гноили и тд.. Митрополит Варнава просто политическая проститутка, святоша то же мне. Так уж всех верующих гноили, не надо ля ля Ваше приосвященство.» Тогда растолкуйте, пожалуйста, что означают эти самые «ВАС». Не указывают ли они именно на священство вообще? Вот потому и было сказано "по одному-двум не судят всех". Обожежмой. «ВАС» относится к предположению СВЯЩЕННИКА, что «священников упорно топили». Т.е. это, во-первых, не фраза Папая, во-вторых, здесь нет глумления над верой (Папай же не писал, что «ВАС НАДО топить»). Отрицательное отношение выражено в одной фразе, и эта фраза касается Варнавы.
|
||
Шестипалый
01.07.09 08:38 |
> ... господин Шестипалый ... Господин — которому служат. Мне — не служат. Я — не господин. В порядке размышления: как известно из книг маститых историков типа Солженицына, красные изуверы, чернь и пьяная матросня после 17го года растерзали всех дворянЪ, адмиралЪов и интеллигентЪов. Следовательно, теперь со словами «господин» обращаются друг к другу преимущественно потомки рабочих и крестьян. Выглядит смешно. > ... упорно требовал от Священника ... Ага. Один-единственный пост с просьбой обосновать свои слова — это «упорно требовать». Передёрнули. >... фактов по поводу истребления духовенства во время советской власти ... А вот тут откровенная ложь — я не просил фактов истребления духовенства. Я просил сообщить, где, когда и сколько БАРЖ со священниками и верующими было утоплено. Понимаете, Номад? Священник утверждал, что большевики топили священников баржами. Пдтверждение именно этого факта я и попросил. > ... и при этом так рьяно защищал позицию Папая ... Ага. Один-единственный пост с удивлением по поводу переноса отрицательной характеристики одного гражданина на веру в целом — это «рьяно защищать». Опять передёргивание. АдЪ просто :-)
|
||
Папай
01.07.09 12:56 |
Киара: (30.06.09 22:36) У одного настоятеля были дорогая машина, мобильники (или еще что-то "суперское" по меркам обычного гражданина на тот момент). И многие соблазнялись так же как вы судить о нем. А когда он умер, и зашли к нему в келью, увидели иконы, перед которыми он молился и ящик, на котором он редкий час позволял себе вздремнуть. Главное не то, что у нас есть, а то как мы к этому относимся. Это кто был если не секрет?
|
||
Дим4ик
01.07.09 13:09 |
Киара: (30.06.09 22:36) У одного настоятеля были дорогая машина, мобильники (или еще что-то "суперское" по меркам обычного гражданина на тот момент). И многие соблазнялись так же как вы судить о нем. А когда он умер, и зашли к нему в келью, увидели иконы, перед которыми он молился и ящик, на котором он редкий час позволял себе вздремнуть. Главное не то, что у нас есть, а то как мы к этому относимся. логично - в келье ни кондер ни кресло не поместицо, что тут удивительного?
|
||
Папай
01.07.09 13:22 |
Дим4ик: (01.07.09 13:09) логично - в келье ни кондер ни кресло не поместицо, что тут удивительного? а ящик наверное был с деньгами поэтому он спал на нем что бы братья деньги не сперли которые остались от покупки дорогого авто и мобилы :)
|
||
Папай
01.07.09 13:28 |
Недавно глава синодального отдела по взаимодействию с силовыми структурами протоиерей Дмитрий Смирнов заключил соглашение со службой судебных приставов. Раньше приставы выколачивали долги грубой силой, теперь батюшки обучат их, как надо делать это «увещеванием и усовестлением». И вот уже главный пристав витиевато рассуждает о том, что народ надо отучать от жизни взаймы и приучать к нестяжательству. Оно, конечно, и среди апостолов Христовых был один сборщик налогов. Но, прежде чем учить бескорыстию, все же из мытарей ушел. Одно с другим не монтируется. Однако главный герой этой трагикомедии все же отец-протоиерей, который собирается показать приставам, что «даже отнимать деньги можно с любовью». Звучит как цитата из Салтыкова-Щедрина, я даже заглянул в «Господ Головлевых», но этих слов не обнаружил. Классик обладал чувством меры. Желание власти пристроить церковь к делу хотя бы понятно. Готовность церкви к нему пристроиться - нет. До чиновников не доходит, что церковь не идеологический институт, призванный заниматься решением социально-политических проблем. Но то, что занимается она спасением душ, - аксиома для любого семинариста, не изгнанного за нерадивость с первого курса. Почему же об этом забывают умудренные опытом священнослужители? Один из главных лозунгов нынешней РПЦ - борьба с секуляризмом, то есть вытеснением религии на периферию общественной жизни. Этим и мотивируется ее стремление участвовать в социально-политических процессах. Но, оказываясь в гуще этих процессов, церковь слишком легко обмирщается и превращается в общественно-политическое движение, что-то вроде группы поддержки при разных структурах власти. Членам которой не совестно помогать приставам вышибать долги из обнищавшего населения. Незавидный получается выбор - либо сидеть внутри церковных стен, озаботясь духовным спасением, либо выбираться наружу, рискуя превратиться в нечто далекое от православия. На самом деле выбор ложный. И об этом знают в самой церкви. Недавно в патриаршем центре по работе с молодежью при Даниловском монастыре прошел «круглый стол» православных миссионеров. Глава центра игумен Петр Мещеринов заявил, что главная опасность миссии в ее чрезмерной политизации. Смысл церкви в том, чтобы спасать души, все остальное приложится. Но произойдет это лишь при правильной постановке дела, когда миссия осуществляется личностно, а не как пропаганда среди безличных масс. Игумена Петра поддержал настоятель храма при МГУ протоиерей Максим Козлов. Церковь должна заниматься проповедью Христа и Евангелия, остальное выводится из этого - и патриотизм, и нравственность. С этим трудно не согласиться. Если церкви удастся сохранить верную иерархию ценностей, она сможет избежать и православного гетто, и превращения в филиал движения «Наши».
|
||
Папай
01.07.09 13:31 |
Вот в этой статье разъяснено мое отношени к части россиского духовенства и в часности к варнаве, уж больно они власти понравитсья пытаются причем любой.
|
||
Папай
01.07.09 14:29 |
Сколько у нас либерального воя о том, что церковь ужасно притесняли, оскорбляли во времена советской власти. Как подло врали эти подлецы - Белинский, Некрасов, Герцен, Лесков, Толстой - рассказывая разнообразные байки о, якобы, неуважении к церкви в народе, о том, что она притесняет народ, стоит в одном ряду с другими угнетателями. "Духовный квартальный" - называл попа Герцен, прибавляя - духовенство, запершись дома, обжирается и пьянствует. " Белинский писал: "Наше духовенство во всеобщем презрении у русского народа. Поп на Руси представитель скупости, низкопоклончества, обжорства... Большинство нашего духовенства всегда отличалось толстыми брюхами да диким невежеством". Сейчас Батюшки показывают зубки. Со свойственной им (судя по классикам) алчности, берут, кажется, в свои руки то, что им не принадлежит, да и никогда не принадлежало - покусились на католический калининградский Кафедральный собор, где находится могила Канта. Этот факт вместе с уже знакомыми фактами лобызания с властью и крещения мерседесов кадилами - показателен, мы замечательно можем наблюдать что такое Церковь на деле, какую роль играет она в жизни нашего общества. Духовные квартальные возвращаются в свои будки.
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() |