|
|
|||
| Форум:
ОБЩИЙ ФОРУМ Определенной темы нет. Разговоры обо всем. |
|||
|
SuSE_ZZR400 :
Падения с мотоцикла Вчера разложился на ZZR400 на перекрестке Николаева....пробил крышку коробки, у со всего размаха фейсом об асфальт - спас шлем..... |
||
| SuSE
14.08.08 12:11 |
basszuka: (14.08.08 08:18) сам-то веришь в то, что написал? по городу в 91 метр в секунду? реально 270-290, ибо набирает агрегат такую скорость секунд за 8-10.....
|
||
| Wortmann
14.08.08 23:26 |
SuSE: (14.08.08 12:11) реально 270-290, ибо набирает агрегат такую скорость секунд за 8-10..... очередная байка :) шоб за 10с до 300 (почти) надо иметь 300 л.с. (почти) :) при обычной массе - около 200кг (почти) блин, учебник физики открой уже, юный байкозаливатель :)
|
||
| SuSE
15.08.08 08:49 |
Wortmann: (14.08.08 23:26) очередная байка :) шоб за 10с до 300 (почти) надо иметь 300 л.с. (почти) :) при обычной массе - около 200кг (почти) блин, учебник физики открой уже, юный байкозаливатель :) ты подсчитай сколько лошадинных сил приходится на 1 кг веса этой машины и поймеш, что это реально....не сравнивай с самолетами и вертолетами, у них соотношение масса/л.с. во много раз меньше чем у мотоцикла. (200 л.с. на 200 кг веса примерно)
|
||
| basszuka
15.08.08 10:02 |
SuSE: (14.08.08 12:11) реально 270-290, ибо набирает агрегат такую скорость секунд за 8-10..... не спорю, агрегаты и не такую скорость развивают )) Речь шла о езде в городе (Сов: (14.08.08 07:23) Зато кайф..адреналин, 330 км/ч по городу), когда на оценку ситуации дорожной обстановки уходит время. Допустим у тебя отличная реакция на торможение (0,5 сек - лучший показатель). При такой скорости в 300-330 км/ч ты как минимум начнешь жать на тормоз спустя 41-45 метров + 70-75 метров тормозного пути до полной остановки!!! И все это при самых самых самых мягких обстоятельствах... Угу, теперь сложно будет подсчитать, сколько автомобилей, велосипедистов, пешеходов, рекламных щитов и световых столбов будут твоими на отрезке в 120 метров :)) Утрирую, не обижайтесь :)
|
||
| SuSE
15.08.08 11:03 |
basszuka: (15.08.08 10:02) не спорю, агрегаты и не такую скорость развивают )) Речь шла о езде в городе (Сов: (14.08.08 07:23) Зато кайф..адреналин, 330 км/ч по городу), когда на оценку ситуации дорожной обстановки уходит время. Допустим у тебя отличная реакция на торможение (0,5 сек - лучший показатель). При такой скорости в 300-330 км/ч ты как минимум начнешь жать на тормоз спустя 41-45 метров + 70-75 метров тормозного пути до полной остановки!!! И все это при самых самых самых мягких обстоятельствах... Угу, теперь сложно будет подсчитать, сколько автомобилей, велосипедистов, пешеходов, рекламных щитов и световых столбов будут твоими на отрезке в 120 метров :)) Утрирую, не обижайтесь :) я не говорю здесь о том, чтобы достичь такой скорости и ехать некоторое время, а достич и тут же сбрасывать....на это по моим расчетам нужна трасса 2-3 км всего
|
||
| APELSIN
15.08.08 16:12 |
настоящие смертники.... нельзя что ль кататься за чертой города? там и тише.... и машин меньше..лети да лети.. и еще просьба ко всем ГОНЩИКАМ и владельцам мотиков..нельзя ли ночью не кататься под окнами жилых домов ...? а то уже спать невыносимо !!! просыпаешься от рева ужасного в 3,00 ночи и охота то ли яйцами закидать то ли придушить...пасибо заранее
|
||
| SuSE
15.08.08 18:22 |
APELSIN: (15.08.08 16:12) настоящие смертники.... нельзя что ль кататься за чертой города? там и тише.... и машин меньше..лети да лети.. и еще просьба ко всем ГОНЩИКАМ и владельцам мотиков..нельзя ли ночью не кататься под окнами жилых домов ...? а то уже спать невыносимо !!! просыпаешься от рева ужасного в 3,00 ночи и охота то ли яйцами закидать то ли придушить...пасибо заранее ты еще рык R1 не слышала видимо))))) услышишь скоро)))
|
||
| Wortmann
15.08.08 19:26 |
SuSE: (15.08.08 08:49) ты подсчитай сколько лошадинных сил приходится на 1 кг веса этой машины и поймеш, что это реально....не сравнивай с самолетами и вертолетами, у них соотношение масса/л.с. во много раз меньше чем у мотоцикла. (200 л.с. на 200 кг веса примерно) обрезало хвост мессаги при правке. см следующую :)
|
||
| Wortmann
15.08.08 19:42 |
SuSE: (15.08.08 08:49) ты подсчитай сколько лошадинных сил приходится на 1 кг веса этой машины и поймеш, что это реально....не сравнивай с самолетами и вертолетами, у них соотношение масса/л.с. во много раз меньше чем у мотоцикла. (200 л.с. на 200 кг веса примерно) вот, вот. а надо - не менее 300 л.с. - это без учета сопротивления воздуха. кроме того, прикидывая разгон не забывай про собственный вес, вес топлива, вес снаряги.. :) т.е. ходовая масса мотоцикла будет 300-340 кг. Вполне сопоставимо по энерговооруженности с Bf-109K, Як-3В, Ла-7, Week's solution, Edge 540, etc.. :) если же прикинуть аэродинамику - то будет ясно, что naked bike будет тратить 220...250 л.с. только на преодоление сопротивления воздуха. хорошо обтекаемый - 140-180. На 200 км/ч на преодоление полного сопротивления уйдет примерно 100л.с. :) на 250 - около 180 :) .. Короче, не всякий 200-сильный аппарат вообще способен разогнаться до 300 км/ч. Еще короче - чтоб остановиться у арбата тебе придется оттормаживаться от главпочтамта :) Или от мегамолла :) На разгон уйдет раз в 5...6 большее расстояние, если по прямой. И ни в один поворот ты не впишешься, ибо минимальный радиус виража будет 240 метров. Вот и думай :)))
|
||
| SuSE
15.08.08 20:09 |
Wortmann: (15.08.08 19:42) вот, вот. а надо - не менее 300 л.с. - это без учета сопротивления воздуха. кроме того, прикидывая разгон не забывай про собственный вес, вес топлива, вес снаряги.. :) т.е. ходовая масса мотоцикла будет 300-340 кг. Вполне сопоставимо по энерговооруженности с Bf-109K, Як-3В, Ла-7, Week's solution, Edge 540, etc.. :) если же прикинуть аэродинамику - то будет ясно, что naked bike будет тратить 220...250 л.с. только на преодоление сопротивления воздуха. хорошо обтекаемый - 140-180. На 200 км/ч на преодоление полного сопротивления уйдет примерно 100л.с. :) на 250 - около 180 :) .. Короче, не всякий 200-сильный аппарат вообще способен разогнаться до 300 км/ч. Еще короче - чтоб остановиться у арбата тебе придется оттормаживаться от главпочтамта :) Или от мегамолла :) На разгон уйдет раз в 5...6 большее расстояние, если по прямой. И ни в один поворот ты не впишешься, ибо минимальный радиус виража будет 240 метров. Вот и думай :))) с тобой согласен, вот только R1 весит 160 кг после тюнинга и лошадей у него 200, а в снаряженном состоянии 240 кг, как самый максимум вместе с пассажиром и бензином....так что никак не 340 кг...2,4-3 км, чтобы достичь 300 и сразу сбросить до 100..... а максималка у него 333 км/ч
|
||
|
|
|||