Информация о форуме
Администратор: MikeS
Модератор(ы): Zidan,Lurid,root,shtirliz,Andrew,Мурр, Kiddy, Шестипалый
Всего тем: 653

Вы можете читать форум
Вы можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Форум: ОБЩИЙ ФОРУМ
Определенной темы нет. Разговоры обо всем.
Gera_муррр : нужно наслаждаться каждым моментом..
Малинка7
13.01.09 20:21
Киара: (13.01.09 20:00)
В полемику с вами вступать не вижу смысла. Я не преследую
цель навязать свое мнение и переубедить оппонента. Я
выразила свою точку зрения, вы – свою, третий в праве
сказать другое, а четвертый – выберет что-то наиболее
близкое себе.
Вы сложили мнение о мультфильмах, не вникая в их суть. Я
собственно об этом.

А что касается остального, я, в принципе, с вами согласна.
shtirliz
13.01.09 20:33
Малинка7: (13.01.09 20:21)
Вы сложили мнение о мультфильмах, не вникая в их суть. Я
собственно об этом.
Специально для Вас...
---------------------
На мой взгляд не все западное мультипликационное творчество
несет в себе один только негатив. Среди западных
мультфильмов можно также найти хорошие, добрые и
поучительные фильмы.
Мультипликация - это прежде всего вид творчества, которое
само по себе не являет-ся ни добрым, ни злым. Мультфильмы
могут нести позитив или негатив в зависимости от идеи,
которая закладывается в их основе.
Все что окружает нас в этом мире, включая и те предметы,
которые мы сами создаем, не являются потенциальными
носителями зла или добра. Таковыми они становятся после
того, как мы сами начинаем их применять в том или ином
направлении.
Наука, лютня, нож и конь.
Приносят пользу или вред,
В зависимости от того,
В чьих обретаются руках.

Таким образом, само по себе творчество, будь то
мультипликация или кино, не могут считаться добрыми злыми.
В чем же тогда причина появления безнравственной
мультипликации и кино?
Дело в сознании людей. А вот здесь уже мы подходим к вопросу
психологии,
свойственной людям, проживающим на востоке и на западе.
Восточное нааправление всегда ассоциировалось с Богом,
совершенством духа, од-ним словом с духовной областью. В
древности солнцепоклонники обращаясь на восток выражали свое
поклонение солнцу. В Евангельском повествовании говорится о
том, что из всех, населявших землю народов, первыми пришли
поклониться новорожденному Спа-сителю человечества, Господу
нашему, Иисусу Христу - волхвы с востока. Православные храмы
всегда ориетируются так, чтобы прихожане входили в него с
запада, и обращали свои лица к алтарю, который находится
соответственно в восточном направлении. Подоб-ных примеров
можно привести множество.
Что касается западного направления, то наблюдения
показывают, что его свойства противоположны восточным.
Народы западных стран свои усилия направляют больше к
материальному совершенству, чем к духовному. Поэтому
неудивитель, что культы: богат-ства, карьеризма,
идолопоклонства, лжерелигий и т.п. пришли к нам именно с
запада.
Однако, как не все люди, живущие на востоке, занимаются
духовной практикой, так же и не все, кто живет на западе
имеют материальные ценности. Люди, физически живу-щие в
одном направлении, могут духом тяготеть к противоположному.
Такова свобода человеческого духа. Он от Бога наделен
определенной свободой - свободой выбирать. Та-ким образом,
ничто не может помешать человеку, живущему на западе, жить
святой жиз-нью, то есть быть обладателем сознания, которое
не свойственно его соотечественникам. Подобное же заключение
можно сделать и в отношении восточных народов.
Если бы выраженное заключение было ошибочным тогда то, что
происходит в по-следние несколько десятков лет в нашей
стране, не могло бы иметь место. Ибо если бы все россияне,
являлись обладателями восточного сознания, тогда Святая Русь
никогда не была побеждена.
Чего жет такого в восточном сознании, что отличает его от
западного, и делает его превосходнее первого?
Восток, как это было сказано выше, - это направление
избранное для поклонения Бо-гу. Восток - это сердце
Православия - Россия. Восток – это также Иерусалим, откуда
Хри-стово учение распространилось по всему миру. Восток -
высоты торжества духа над те-лом, которое демострируют нам
мастера вочных единоборств - Китая, Тайваня, Японии. Восток
- это Ведическая религия, которая раскрывает тайны
творения, бытия Бога и дает методы достижения любви к Нему.
Причем Ведическое знание объясняет все эти вопросы не
обращаясь к Библии, тем не менее, именно в Ведах
раскрывается множество вопросов, которые в Библии не
раскрываются до конца. Кроме того, среди Ведических
пророчеств можно найти указание на второе пришествие Господа
нашего Иисуса Христа.
Если разбирать различия восточной и западной философий,
станут понятными и раз-личия в восточном и западном образах
мышления. После этого можно уже переходить к оценке
восточного и западного творчества, причем не только
мультипликации и кино, а вообще любых областей, куда
человек, прикладывая физические усилия, помимо этого
вкладывает часть себя самого, своей души - сознания.
Критиковать западное искусства, которое является
всего-навсего продуктом запад-ного сознания, все равно что
толочь водув ступе.
Почему?
Да потому что нельзя устранить следствия, игнорируя причины,
ибо последние по-рождают первые, но не наоборот.
Если мы будем критиковать чужое творчество, не объясняя при
этом причин иска-жения его формы, то чем мы будем лучше тех,
чьи произведения критикуем? Вашей це-лью, как я понял,
является - дать людям толчок к рассуждениям. И вы хотите
представить людям документальные факты, которые бы
подтвердили вашу точку зрения. Но если не дать людям
главного - духовной составляющей, о чем отдельный разговор,
то смотря ваш фильм они быть может согласятся с вами, а
позже, обратив свои взоры на искаженное творчество
пособников запада, они скоро забудут или просто перестанут
придавать значе-ние вашим трудам. И тогда, в конечном итоге,
ваш труд окажется бесполезным. Чтобы этого не произошло
любые вопросы, которые вы только будете освещать в своих
филь-мах, нужно рассматривать через призму духовной
философии - Христова учения...
Нельзя недооценивать противника. Он использует тоже оружие
что и мы. Победа возможна только в том случае если одна из
сторон применит несокрушимое оружие. Ору-жие запада - это
лесть, обаяние, внешняя красота и обходительность,
физический магне-тизм основанный на сексуальности,
сектанство, которое несет в себе ложные надежды и т.п. Мы
люди, и поэтому не можем не использовать того, что дала нам
мать природа. Но всем этим пользуются и проповедники культа
западного сознания. Но у запада нет того, что есть у нас.
Если мы живем по законам Бога, то Он Сам наш полководец и
наше сек-ретное оружие.
Кто может поспорить с Творцом, так чтобы его гордыня не была
унижена?
Никто. Так заручимся же Его поддержкой. В этом случае победа
будет за нами. По-бедим не числом, которое есть преимущество
материи и запада, а качеством. В Библии сказано: "Падут
подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не
приблизится ... Ибо ты [сказал]: "Господь – упование мое";
Всевышнего избрал ты прибежищем тво-им;"[Пс.90:7-9]


ТУТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ
Илья Муромец замочит всех покемонов. или они его: Исход
поединка заранее неиз-вестен. Все зависит от того, к кому на
помощь придут наши дети:
В понятие "коллективного бессознательного" Карл Юнг,
создатель аналитической психологии, вкладывал существующую,
по его мнению, у каждого человека глубинную психическую
структуру, где хранится опыт предшествующих поколений.
Многие совре-менные психологи считают, что таковой в мозге
нет. "Коллективное бессознательное" черпается из
окружающего мира. То есть из родительского воспитания,
принятых общест-венных норм и народных традиций. Поэтому
лишение, равно как и извращение, нацио-нальной культуры
может серьезно повлиять на физическое и психическое
благополучие человека.
ЧЕМОДАН С ДОБРОМ
Народная культура дает знания в нерасщепленном виде, она
восстанавливает цело-стный образ мира...

Профессор Е.В.Безносюк

Здоровье предполагает усилие воли. Систему ограничений,
режим, тренировки и - что очень важно - постоянство. Чуть
ослабил контроль над телом - оно тут же начинает жиреть,
хиреть и кашлять...
shtirliz
13.01.09 20:36
продолжение...
Мы это хорошо знаем. Дети - нет. Поэтому их приучают мыть
руки, чистить зубы, делать зарядку и ложиться спать в десять
без лишних объяснений. Так надо - и все. Или так не надо -
если речь идет о курении папиных сигарет, экспериментах со
спичками, электричеством и ядохимикатами. Постепенно у
ребенка формируются элементарные гигиенические навыки и
чувство опасности, благодаря которым в розовом возрасте
сохраняется не только здоровье, но и жизнь. А вот дальше...
Дальше - самое сложное. Наступает пора объяснять, что такое
хорошо и что такое плохо. Этого мы и сами точно не знаем,
поэтому часто путаемся. И когда заходим в тупик от
постоянных "зачем?" и "почему?", и снова обращаемся к
испытанной системе запретов и ограничений: это нельзя,
потому что плохо! Или приводим примеры из детских книжек,
где плохие обманывают, воруют, грабят, ленятся работать, не
слушаются и разлучают возлюбленных. Хорошие – наоборот...
Сказки - большое подспорье в воспитании и образовании.
Ребенок внимательно слушает. Не переспрашивает, даже когда
встречаются непонятные слова. Не задает лишних вопросов, не
требует объяснений устаревших речевых оборотов. И, что самое
главное, усваивает огромное количество полезной информации о
мироустройстве, этических нормах и личной ответственности за
свое поведение... Вспомнить хотя бы "Гуси-лебеди",
"Сестрицу Аленушку и братца Иванушку" и далее по
списку...
- Переоценить значение сказок, былин, колыбельных песен
трудно, - говорит Александр Кучинов, кандидат медицинских
наук, заведующий кафедрой нелекарственных методов лечения
ММА им. Сеченова. - В них собрана многовековая народная
мудрость. Все формулировки - отточены. Любое предложение
имеет свою мелодию, ритмику. Явный и скрытый смысл. Это как
чемодан с двойным или тройным дном, где на поверхности лежит
гораздо менее значимое, чем в тайнике. Это то самое
"коллективное бессознательное", которое формирует
внутренний мир ребенка, чтобы постепенно и безболезненно
адаптировать маленького человека к миру окружающему…
Кстати, не только маленького... Одним из способов
гармонизации душевного состояния, снятия тревоги,
бессонницы, депрессии у взрослых людей является
прослушивание старинных колыбельных песен. Это очень мягкая
и одновременно эффективная психотерапия, механизмы которой в
полной мере еще не изучены.

НЕВРОЗ - ОТ СЛОВ "НЕ ВРОЗЬ"
Современное общество, сводя искусство и культуру к узкой
сфере досуга и развлечения, недооценивает те мощные
возможности воздействия ряда культурных феноменов на психику
человека, его здоровье, всю его жизнь, которые были
основополагающими в доиндустриальное время:
Профессор Е.В.Безносюк

Однако не все сказки, как и йогурты, одинаково полезны.
Американский ученый Герберт Шиллер писал: "Создатели
популярных детских сериалов из " Уолт > < Дисней >
продакшнз" неприкрыто и с энтузиазмом насаждают в юных умах
эгоизм, стяжательство и веру в не меняющуюся природу
человека".
Между прочим, это было адресовано авторам совершенно
"безобидного" дядюшки Скруджа и его компании. Что же тогда
говорить о роботах, покемонах, космических пиратах и прочей
индустриальной нечисти, заполонившей не только телевизионные
каналы, но и магазины с детскими игрушками. Они попросту
деструктивные и социально опасные элементы.
Судите сами. В психиатрии существует "шкала детских
страхов". Дети боятся сказочных персонажей: Бабы Яги, Кощея
Бессмертного, Змея Горыныча... Так вот, все эти антигерои
вместе взятые, плюс крокодилы, волки, акулы и лисицы и
прочие зубастики, находятся лишь в самом ее начале. А на
вершине - вампиры, вурдалаки и космические монстры с
горящими глазами и сипящим басом, от которых убежал бы сам
«Дисней», приснись ему такое при жизни.
Конечно, детские страхи будут понятны и объяснимы. Трудно не
бояться бессмысленных монстров, созданных только для того,
чтобы убивать и разрушать. Нужно хотя бы, чтобы их побеждали
какие-нибудь положительные герои. Такие, на которых хочется
быть похожими. Но они: тоже монстры, практически неотличимые
от плохих. Созданные так же убивать и разрушать, только со
знаком "плюс". Получается, с кем бы себя ни ассоциировал
ребенок, все равно он - космический мутант или электронная
железяка. Вот вам и вся мораль. Глубинные "архетипы"
современного мира…
Американские социологи установили, что в среднем в течение
часа дети успевают посмотреть по телевизору 32 акта насилия!
Даже взрослые американцы, в "распоряжении" которых -
детективы, ужастики и исторические баталии, - только 4.
Отрицательные, жестокие персонажи в детских и взрослых
программах соотносятся как 2:1. А их жертвы - как 2/3 и 1/3
соответственно.
Между тем такая нарочитая демонстрация ужасов и насилия
подрывает уравновешенность психического состояния, смещая
его в сторону тревожности, ощущения опасности,
безысходности, подавленной агрессии. Эмоциональная
"оглушенность" при виде страданий закладывает в
подсознание глубокое равнодушие к проявлениям зла.
Получается, что ребенок "переживает, не сопереживая". А
это - эмоциональная ошибка. Сбой в работе нервной системы,
который часто кончается "уходом в болезнь" - как правило,
неврозы и другие пограничные психические расстройства.

И СТАЛИ ОНИ БИТЬСЯ-КОЛОТЬСЯ...

Псевдокультура направлена на формирование человека, которым
можно управлять средствами создавшей его псевдокультуры, и
манипулировать им с помощью множества социальных,
психологических и информационных технологий.
Профессор Е.В.Безносюк

И все-таки монстры, даже самые опасные, всех не запугают. Их
мишень - дети с возбудимой и ранимой психикой. Они и так
всего боятся: темноты, незнакомого шума, резких движений...
Таких можно вообще не подпускать к телевизору. Назначить
курс успокоительных и транквилизаторов. И со временем -
пройдет.
Можно также положить любимое чадо в больницу на курс
противоэпилептической терапии после просмотра сериала про
покемонов (как это было в Японии несколько лет назад, когда
у 700 детей одновременно случился приступ падучей). В конце
концов, эпилепсия - тоже не смертельный диагноз. Иногда ее
можно вылечить без последствий:
А вот кто скажет, как проявит себя накопленный в голове
багаж примитива? Того коллективного мультподсознательного, с
которым детям всей земли дальше жить-поживать да добра
наживать? Этот вопрос посерьезнее будет. И задавать его
нужно создателям совсем других телегероев.
Для начала - Энни Вуду и Энди Дэвенпорту, авторам
образовательной программы для детей младшего возраста
"Телепузики". Считается, что они долгое время изучали
детскую психику и наконец создали "новую методику
обучения" для самых маленьких. Но что у них получилось?
На бедном, если не сказать ущербном пейзаже, с домом в виде
пылесоса (то ли мама, то ли инкубатор), где светит блеклое
солнышко, монотонно чирикают между собой на непонятном языке
четыре телепузика. Эти создания лишены каких-то
принципиальных конструктивных отличий, не говоря уже о
половых, возрастных и национальных...
Их поведение ничем не мотивировано. А мимика, как у
психически больных людей, лишена даже намека на эмоцию.
"Обучают" они больше тому, что дети годовалого возраста
уже умеют делать сами, то есть ходить, держать в руках
предметы и производить с ними нехитрые манипуляции. Никакой
полезной, а тем более образовательной функции (для этого
нужно идти от простого к сложному) телепузики не несут, а
скорее тормозят психоречевое развитие детей, которым
действительно нравится, когда те же взрослые агукают и
сюсюкают.
Нетрудно представить, что если детей всей земли воспитывать
на телепузиках и им подобных сказочных персонажах, то в
скором времени отпадут за ненадобностью, за исключением
одного, все языки, национальные культуры, религии и
shtirliz
13.01.09 20:37
окончание...
государства. Наступит полная универсализация - унисекс,
уникультура, унижелания... - которая сделают человека
будущего настолько же примитивным, как и его притязания.
Вряд ли такая глобальная задача была по силам двум
малоизвестным психологам...
Кстати, о притязаниях. Их воспитание - прерогатива уже
других придуманных персонажей. Например, того же самого
"безобидного" дядюшки Скруджа, который все свое время
тратит на поиски денег, спрятанных кладов и путей все
большего обогащения. Это - высшая ценность для анимированной
утки. Маленьким телезрителям она пока не так близка и
понятна. Но тем, что постарше, умеющим читать и писать, уже
хочется быть богатыми, чтобы позволить себе роскошь иметь
все, что рекламируют по телевизору.
Создателям Скруджа нужен идеальный потребитель - человек не
просто мечущийся, потерянный в вихре неограниченных
возможностей, а охваченный шквалом соблазнов -
патологический, больной. Который успокаивается, приобретая
вещь или услугу. А если не удается - глубоко и серьезно
переживает. Болеет, мучается, впадает в депрессию. Или идет
на преступление. Правда, это уже во взрослом мире...
А пока дети взрослеют. За сказками идут книги, видеофильмы.
Обучение в школе, получение паспорта, выбор профессии и:
невозможность что-либо исправить

p.s. А всеми знаменитый Уолт Дисней был ярым сторонником
Гитлера.
"МК-Здоровье" от 01.02.2002
Максим КУППЕР.
Малинка7
13.01.09 21:06
Вот любишь ты, Штирлиц, огромные тексты копировать. Нет бы в
нескольких предложениях, да своими словами..

Опровергла бы..да так лениво.
Короче, буду кратка.
Если вместо мозгов две пачки маргарина, то тут не мультики
виноваты.
И нечего на "систему" пенять, коль ай кью ниже нуля.
Вот:))
shtirliz
13.01.09 21:46
Малинка7: (13.01.09 21:06)
Вот любишь ты, Штирлиц, огромные тексты копировать. Нет бы в
нескольких предложениях, да своими словами..

Опровергла бы..да так лениво.
Короче, буду кратка.
Если вместо мозгов две пачки маргарина, то тут не мультики
виноваты.
И нечего на "систему" пенять, коль ай кью ниже нуля.
Вот:))
У детей свои мозги еще не сформировались к тому времени,
когда они их начинают смотреть. Это мы взрослые хорошо
понимаем что хорошо, а что плохо. И наша задача оградить
детей от всего плохого. Так что про пачку маргарина это ты
зря... Пачка маргарина вместо мозгов у тех родителей,
которым на все наплевать, лишь бы ребенок был чем-то занят и
не доставал родителей. Ты бы лучше текст почитала, что я
выложил, люди все таки не глупые пишут, поумнее многих из
здесь присутствующих.
Киара
14.01.09 00:15
Малинка7: (13.01.09 20:21)
Вы сложили мнение о мультфильмах, не вникая в их суть. Я
собственно об этом.

А что касается остального, я, в принципе, с вами согласна.
Вы меня извините, но у меня сложилось мнение, что именно вы
не вникли с суть. Вы лишь заглотили ту поверхностную мысль,
которую кинули американцы в этих мультиках. Вот совсем
недавно показывали мультик про черепашек-ниньдзя, в
завершении которого голос за кадром говорил от их имени
такие слова: «…Мы сильные, смелые, мы охраняем город,
спасаем мир…(перечислялись положительные качества, а потом в
конце такая фраза)…КАК ХОРОШО БЫТЬ ЧЕРЕПАХОЙ!». Я засмеялась
– оо нет, меня совсем не прельщает перспектива стать
черепахой…))) Уж лучше я останусь человеком. Мой сын (ему 5
лет) тоже засмеялся, и теперь вспоминает это как анекдот.
Скажите, пожалуйста, какую суть я должна была уловить из
этих слов??
А многие дети (вижу в садике) копируют поведение этих
«существ, обладащих сверхсилой и яркой
индивидуальностью»(как вы утверждаете), создавая себе
примерами для подражания ЧЕРЕПАХ - «положительных героев», и
дубася друг друга чем не попадя, т.к. видят в другом
мальчике «монстра», которого надо «уничтожить» чтоб спасти
мир….((( Интересно, какую суть уловили детки?
А в роли «кумиров» для девочек в этих мультах выступают
«леди» со стеклянным, пожирающим и властным взглядом,
которые в мордобитии ничем не уступают черепахам или
супер-героям. Женственностью там даже и не пахнет, я уже и
не говорю о нежности, которой должна обладать девушка. И
девочки в садике дерутся на равнее с мальчиками (некоторые
даже более задиристее). Разве, после этого, мы можем ругать
своих сыновей за то, что он ударил девочку? А потом
удивляемся, почему мужчины бьют женщин...(((
> Сколько мульты не смотрю с ребенком, везде одно и то же –
добро побеждает зло.
На самом деле суть намного глубже, чем вам кажется. В наших
мультиках зло побеждается добром и добро торжествует. А в
этих мультфильмах добро побеждает зло агрессивными методами…
Нельзя победить зло злом (агрессией), тогда его станет вдвое
больше.
Лялька_накаталася
14.01.09 00:15
Да............а начиналось все так просто, ывоспоминания и
все такое .....вот тему развили
Киара
14.01.09 00:21
Малинка7: (13.01.09 21:06)
Вот любишь ты, Штирлиц, огромные тексты копировать. Нет бы в
нескольких предложениях, да своими словами..

Опровергла бы..да так лениво.
Короче, буду кратка.
Если вместо мозгов две пачки маргарина, то тут не мультики
виноваты.
И нечего на "систему" пенять, коль ай кью ниже нуля.
Вот:))
раз вам лень всё перечитать, вот вам "несколько
предложений" в подтверждение моих слов из текста Штирлица:
>> Создатели популярных детских сериалов из " Уолт Дисней
продакшнз" неприкрыто и с энтузиазмом насаждают в юных умах
эгоизм, стяжательство и веру в не меняющуюся природу
человека". Между прочим, это было адресовано авторам
совершенно "безобидного" дядюшки Скруджа и его компании.
Что же тогда говорить о роботах, покемонах, космических
пиратах и прочей индустриальной нечисти, заполонившей не
только телевизионные каналы, но и магазины с детскими
игрушками.
>> В психиатрии существует "шкала детских страхов". Дети
боятся сказочных персонажей: Бабы Яги, Кощея Бессмертного,
Змея Горыныча... Так вот, все эти антигерои вместе взятые,
плюс крокодилы, волки, акулы и лисицы и прочие зубастики,
находятся лишь в самом ее начале. А на вершине - вампиры,
вурдалаки и космические монстры с горящими глазами и сипящим
басом, от которых убежал бы сам «Дисней», приснись ему такое
при жизни. Конечно, детские страхи будут понятны и
объяснимы. Трудно не бояться бессмысленных монстров,
созданных только для того, чтобы убивать и разрушать. Нужно
хотя бы, чтобы их побеждали какие-нибудь положительные
герои. Такие, на которых хочется быть похожими. Но они: тоже
монстры, практически неотличимые от плохих. Созданные так же
убивать и разрушать, только со знаком "плюс". Получается,
с кем бы себя ни ассоциировал ребенок, все равно он -
космический мутант или электронная железяка. Вот вам и вся
мораль. Глубинные "архетипы" современного мира…
Малинка7
14.01.09 09:02
прикольные вы такие :)))
Как я вас люблю.
Все-таки в русском человеке идея борьбы со злом неискоренима
:))) Ну вот нужно ему бороться, искать, найти и
прицепиться:)) Главное, чтоб без фанатизма и паранойи ;)