![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
Форум:
ОБЩИЙ ФОРУМ Определенной темы нет. Разговоры обо всем. |
||
![]() |
Gera_муррр :
нужно наслаждаться каждым моментом.. |
||
Малинка7
13.01.09 20:21 |
Киара: (13.01.09 20:00) В полемику с вами вступать не вижу смысла. Я не преследую цель навязать свое мнение и переубедить оппонента. Я выразила свою точку зрения, вы – свою, третий в праве сказать другое, а четвертый – выберет что-то наиболее близкое себе. Вы сложили мнение о мультфильмах, не вникая в их суть. Я собственно об этом. А что касается остального, я, в принципе, с вами согласна.
|
||
shtirliz
13.01.09 20:33 |
Малинка7: (13.01.09 20:21) Вы сложили мнение о мультфильмах, не вникая в их суть. Я собственно об этом. Специально для Вас... --------------------- На мой взгляд не все западное мультипликационное творчество несет в себе один только негатив. Среди западных мультфильмов можно также найти хорошие, добрые и поучительные фильмы. Мультипликация - это прежде всего вид творчества, которое само по себе не являет-ся ни добрым, ни злым. Мультфильмы могут нести позитив или негатив в зависимости от идеи, которая закладывается в их основе. Все что окружает нас в этом мире, включая и те предметы, которые мы сами создаем, не являются потенциальными носителями зла или добра. Таковыми они становятся после того, как мы сами начинаем их применять в том или ином направлении. Наука, лютня, нож и конь. Приносят пользу или вред, В зависимости от того, В чьих обретаются руках. Таким образом, само по себе творчество, будь то мультипликация или кино, не могут считаться добрыми злыми. В чем же тогда причина появления безнравственной мультипликации и кино? Дело в сознании людей. А вот здесь уже мы подходим к вопросу психологии, свойственной людям, проживающим на востоке и на западе. Восточное нааправление всегда ассоциировалось с Богом, совершенством духа, од-ним словом с духовной областью. В древности солнцепоклонники обращаясь на восток выражали свое поклонение солнцу. В Евангельском повествовании говорится о том, что из всех, населявших землю народов, первыми пришли поклониться новорожденному Спа-сителю человечества, Господу нашему, Иисусу Христу - волхвы с востока. Православные храмы всегда ориетируются так, чтобы прихожане входили в него с запада, и обращали свои лица к алтарю, который находится соответственно в восточном направлении. Подоб-ных примеров можно привести множество. Что касается западного направления, то наблюдения показывают, что его свойства противоположны восточным. Народы западных стран свои усилия направляют больше к материальному совершенству, чем к духовному. Поэтому неудивитель, что культы: богат-ства, карьеризма, идолопоклонства, лжерелигий и т.п. пришли к нам именно с запада. Однако, как не все люди, живущие на востоке, занимаются духовной практикой, так же и не все, кто живет на западе имеют материальные ценности. Люди, физически живу-щие в одном направлении, могут духом тяготеть к противоположному. Такова свобода человеческого духа. Он от Бога наделен определенной свободой - свободой выбирать. Та-ким образом, ничто не может помешать человеку, живущему на западе, жить святой жиз-нью, то есть быть обладателем сознания, которое не свойственно его соотечественникам. Подобное же заключение можно сделать и в отношении восточных народов. Если бы выраженное заключение было ошибочным тогда то, что происходит в по-следние несколько десятков лет в нашей стране, не могло бы иметь место. Ибо если бы все россияне, являлись обладателями восточного сознания, тогда Святая Русь никогда не была побеждена. Чего жет такого в восточном сознании, что отличает его от западного, и делает его превосходнее первого? Восток, как это было сказано выше, - это направление избранное для поклонения Бо-гу. Восток - это сердце Православия - Россия. Восток – это также Иерусалим, откуда Хри-стово учение распространилось по всему миру. Восток - высоты торжества духа над те-лом, которое демострируют нам мастера вочных единоборств - Китая, Тайваня, Японии. Восток - это Ведическая религия, которая раскрывает тайны творения, бытия Бога и дает методы достижения любви к Нему. Причем Ведическое знание объясняет все эти вопросы не обращаясь к Библии, тем не менее, именно в Ведах раскрывается множество вопросов, которые в Библии не раскрываются до конца. Кроме того, среди Ведических пророчеств можно найти указание на второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Если разбирать различия восточной и западной философий, станут понятными и раз-личия в восточном и западном образах мышления. После этого можно уже переходить к оценке восточного и западного творчества, причем не только мультипликации и кино, а вообще любых областей, куда человек, прикладывая физические усилия, помимо этого вкладывает часть себя самого, своей души - сознания. Критиковать западное искусства, которое является всего-навсего продуктом запад-ного сознания, все равно что толочь водув ступе. Почему? Да потому что нельзя устранить следствия, игнорируя причины, ибо последние по-рождают первые, но не наоборот. Если мы будем критиковать чужое творчество, не объясняя при этом причин иска-жения его формы, то чем мы будем лучше тех, чьи произведения критикуем? Вашей це-лью, как я понял, является - дать людям толчок к рассуждениям. И вы хотите представить людям документальные факты, которые бы подтвердили вашу точку зрения. Но если не дать людям главного - духовной составляющей, о чем отдельный разговор, то смотря ваш фильм они быть может согласятся с вами, а позже, обратив свои взоры на искаженное творчество пособников запада, они скоро забудут или просто перестанут придавать значе-ние вашим трудам. И тогда, в конечном итоге, ваш труд окажется бесполезным. Чтобы этого не произошло любые вопросы, которые вы только будете освещать в своих филь-мах, нужно рассматривать через призму духовной философии - Христова учения... Нельзя недооценивать противника. Он использует тоже оружие что и мы. Победа возможна только в том случае если одна из сторон применит несокрушимое оружие. Ору-жие запада - это лесть, обаяние, внешняя красота и обходительность, физический магне-тизм основанный на сексуальности, сектанство, которое несет в себе ложные надежды и т.п. Мы люди, и поэтому не можем не использовать того, что дала нам мать природа. Но всем этим пользуются и проповедники культа западного сознания. Но у запада нет того, что есть у нас. Если мы живем по законам Бога, то Он Сам наш полководец и наше сек-ретное оружие. Кто может поспорить с Творцом, так чтобы его гордыня не была унижена? Никто. Так заручимся же Его поддержкой. В этом случае победа будет за нами. По-бедим не числом, которое есть преимущество материи и запада, а качеством. В Библии сказано: "Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится ... Ибо ты [сказал]: "Господь – упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем тво-им;"[Пс.90:7-9] ТУТ И СКАЗОЧКЕ КОНЕЦ Илья Муромец замочит всех покемонов. или они его: Исход поединка заранее неиз-вестен. Все зависит от того, к кому на помощь придут наши дети: В понятие "коллективного бессознательного" Карл Юнг, создатель аналитической психологии, вкладывал существующую, по его мнению, у каждого человека глубинную психическую структуру, где хранится опыт предшествующих поколений. Многие совре-менные психологи считают, что таковой в мозге нет. "Коллективное бессознательное" черпается из окружающего мира. То есть из родительского воспитания, принятых общест-венных норм и народных традиций. Поэтому лишение, равно как и извращение, нацио-нальной культуры может серьезно повлиять на физическое и психическое благополучие человека. ЧЕМОДАН С ДОБРОМ Народная культура дает знания в нерасщепленном виде, она восстанавливает цело-стный образ мира... Профессор Е.В.Безносюк Здоровье предполагает усилие воли. Систему ограничений, режим, тренировки и - что очень важно - постоянство. Чуть ослабил контроль над телом - оно тут же начинает жиреть, хиреть и кашлять...
|
||
shtirliz
13.01.09 20:36 |
продолжение... Мы это хорошо знаем. Дети - нет. Поэтому их приучают мыть руки, чистить зубы, делать зарядку и ложиться спать в десять без лишних объяснений. Так надо - и все. Или так не надо - если речь идет о курении папиных сигарет, экспериментах со спичками, электричеством и ядохимикатами. Постепенно у ребенка формируются элементарные гигиенические навыки и чувство опасности, благодаря которым в розовом возрасте сохраняется не только здоровье, но и жизнь. А вот дальше... Дальше - самое сложное. Наступает пора объяснять, что такое хорошо и что такое плохо. Этого мы и сами точно не знаем, поэтому часто путаемся. И когда заходим в тупик от постоянных "зачем?" и "почему?", и снова обращаемся к испытанной системе запретов и ограничений: это нельзя, потому что плохо! Или приводим примеры из детских книжек, где плохие обманывают, воруют, грабят, ленятся работать, не слушаются и разлучают возлюбленных. Хорошие – наоборот... Сказки - большое подспорье в воспитании и образовании. Ребенок внимательно слушает. Не переспрашивает, даже когда встречаются непонятные слова. Не задает лишних вопросов, не требует объяснений устаревших речевых оборотов. И, что самое главное, усваивает огромное количество полезной информации о мироустройстве, этических нормах и личной ответственности за свое поведение... Вспомнить хотя бы "Гуси-лебеди", "Сестрицу Аленушку и братца Иванушку" и далее по списку... - Переоценить значение сказок, былин, колыбельных песен трудно, - говорит Александр Кучинов, кандидат медицинских наук, заведующий кафедрой нелекарственных методов лечения ММА им. Сеченова. - В них собрана многовековая народная мудрость. Все формулировки - отточены. Любое предложение имеет свою мелодию, ритмику. Явный и скрытый смысл. Это как чемодан с двойным или тройным дном, где на поверхности лежит гораздо менее значимое, чем в тайнике. Это то самое "коллективное бессознательное", которое формирует внутренний мир ребенка, чтобы постепенно и безболезненно адаптировать маленького человека к миру окружающему… Кстати, не только маленького... Одним из способов гармонизации душевного состояния, снятия тревоги, бессонницы, депрессии у взрослых людей является прослушивание старинных колыбельных песен. Это очень мягкая и одновременно эффективная психотерапия, механизмы которой в полной мере еще не изучены. НЕВРОЗ - ОТ СЛОВ "НЕ ВРОЗЬ" Современное общество, сводя искусство и культуру к узкой сфере досуга и развлечения, недооценивает те мощные возможности воздействия ряда культурных феноменов на психику человека, его здоровье, всю его жизнь, которые были основополагающими в доиндустриальное время: Профессор Е.В.Безносюк Однако не все сказки, как и йогурты, одинаково полезны. Американский ученый Герберт Шиллер писал: "Создатели популярных детских сериалов из " Уолт > < Дисней > продакшнз" неприкрыто и с энтузиазмом насаждают в юных умах эгоизм, стяжательство и веру в не меняющуюся природу человека". Между прочим, это было адресовано авторам совершенно "безобидного" дядюшки Скруджа и его компании. Что же тогда говорить о роботах, покемонах, космических пиратах и прочей индустриальной нечисти, заполонившей не только телевизионные каналы, но и магазины с детскими игрушками. Они попросту деструктивные и социально опасные элементы. Судите сами. В психиатрии существует "шкала детских страхов". Дети боятся сказочных персонажей: Бабы Яги, Кощея Бессмертного, Змея Горыныча... Так вот, все эти антигерои вместе взятые, плюс крокодилы, волки, акулы и лисицы и прочие зубастики, находятся лишь в самом ее начале. А на вершине - вампиры, вурдалаки и космические монстры с горящими глазами и сипящим басом, от которых убежал бы сам «Дисней», приснись ему такое при жизни. Конечно, детские страхи будут понятны и объяснимы. Трудно не бояться бессмысленных монстров, созданных только для того, чтобы убивать и разрушать. Нужно хотя бы, чтобы их побеждали какие-нибудь положительные герои. Такие, на которых хочется быть похожими. Но они: тоже монстры, практически неотличимые от плохих. Созданные так же убивать и разрушать, только со знаком "плюс". Получается, с кем бы себя ни ассоциировал ребенок, все равно он - космический мутант или электронная железяка. Вот вам и вся мораль. Глубинные "архетипы" современного мира… Американские социологи установили, что в среднем в течение часа дети успевают посмотреть по телевизору 32 акта насилия! Даже взрослые американцы, в "распоряжении" которых - детективы, ужастики и исторические баталии, - только 4. Отрицательные, жестокие персонажи в детских и взрослых программах соотносятся как 2:1. А их жертвы - как 2/3 и 1/3 соответственно. Между тем такая нарочитая демонстрация ужасов и насилия подрывает уравновешенность психического состояния, смещая его в сторону тревожности, ощущения опасности, безысходности, подавленной агрессии. Эмоциональная "оглушенность" при виде страданий закладывает в подсознание глубокое равнодушие к проявлениям зла. Получается, что ребенок "переживает, не сопереживая". А это - эмоциональная ошибка. Сбой в работе нервной системы, который часто кончается "уходом в болезнь" - как правило, неврозы и другие пограничные психические расстройства. И СТАЛИ ОНИ БИТЬСЯ-КОЛОТЬСЯ... Псевдокультура направлена на формирование человека, которым можно управлять средствами создавшей его псевдокультуры, и манипулировать им с помощью множества социальных, психологических и информационных технологий. Профессор Е.В.Безносюк И все-таки монстры, даже самые опасные, всех не запугают. Их мишень - дети с возбудимой и ранимой психикой. Они и так всего боятся: темноты, незнакомого шума, резких движений... Таких можно вообще не подпускать к телевизору. Назначить курс успокоительных и транквилизаторов. И со временем - пройдет. Можно также положить любимое чадо в больницу на курс противоэпилептической терапии после просмотра сериала про покемонов (как это было в Японии несколько лет назад, когда у 700 детей одновременно случился приступ падучей). В конце концов, эпилепсия - тоже не смертельный диагноз. Иногда ее можно вылечить без последствий: А вот кто скажет, как проявит себя накопленный в голове багаж примитива? Того коллективного мультподсознательного, с которым детям всей земли дальше жить-поживать да добра наживать? Этот вопрос посерьезнее будет. И задавать его нужно создателям совсем других телегероев. Для начала - Энни Вуду и Энди Дэвенпорту, авторам образовательной программы для детей младшего возраста "Телепузики". Считается, что они долгое время изучали детскую психику и наконец создали "новую методику обучения" для самых маленьких. Но что у них получилось? На бедном, если не сказать ущербном пейзаже, с домом в виде пылесоса (то ли мама, то ли инкубатор), где светит блеклое солнышко, монотонно чирикают между собой на непонятном языке четыре телепузика. Эти создания лишены каких-то принципиальных конструктивных отличий, не говоря уже о половых, возрастных и национальных... Их поведение ничем не мотивировано. А мимика, как у психически больных людей, лишена даже намека на эмоцию. "Обучают" они больше тому, что дети годовалого возраста уже умеют делать сами, то есть ходить, держать в руках предметы и производить с ними нехитрые манипуляции. Никакой полезной, а тем более образовательной функции (для этого нужно идти от простого к сложному) телепузики не несут, а скорее тормозят психоречевое развитие детей, которым действительно нравится, когда те же взрослые агукают и сюсюкают. Нетрудно представить, что если детей всей земли воспитывать на телепузиках и им подобных сказочных персонажах, то в скором времени отпадут за ненадобностью, за исключением одного, все языки, национальные культуры, религии и
|
||
shtirliz
13.01.09 20:37 |
окончание... государства. Наступит полная универсализация - унисекс, уникультура, унижелания... - которая сделают человека будущего настолько же примитивным, как и его притязания. Вряд ли такая глобальная задача была по силам двум малоизвестным психологам... Кстати, о притязаниях. Их воспитание - прерогатива уже других придуманных персонажей. Например, того же самого "безобидного" дядюшки Скруджа, который все свое время тратит на поиски денег, спрятанных кладов и путей все большего обогащения. Это - высшая ценность для анимированной утки. Маленьким телезрителям она пока не так близка и понятна. Но тем, что постарше, умеющим читать и писать, уже хочется быть богатыми, чтобы позволить себе роскошь иметь все, что рекламируют по телевизору. Создателям Скруджа нужен идеальный потребитель - человек не просто мечущийся, потерянный в вихре неограниченных возможностей, а охваченный шквалом соблазнов - патологический, больной. Который успокаивается, приобретая вещь или услугу. А если не удается - глубоко и серьезно переживает. Болеет, мучается, впадает в депрессию. Или идет на преступление. Правда, это уже во взрослом мире... А пока дети взрослеют. За сказками идут книги, видеофильмы. Обучение в школе, получение паспорта, выбор профессии и: невозможность что-либо исправить p.s. А всеми знаменитый Уолт Дисней был ярым сторонником Гитлера. "МК-Здоровье" от 01.02.2002 Максим КУППЕР.
|
||
Малинка7
13.01.09 21:06 |
Вот любишь ты, Штирлиц, огромные тексты копировать. Нет бы в нескольких предложениях, да своими словами.. Опровергла бы..да так лениво. Короче, буду кратка. Если вместо мозгов две пачки маргарина, то тут не мультики виноваты. И нечего на "систему" пенять, коль ай кью ниже нуля. Вот:))
|
||
shtirliz
13.01.09 21:46 |
Малинка7: (13.01.09 21:06) Вот любишь ты, Штирлиц, огромные тексты копировать. Нет бы в нескольких предложениях, да своими словами.. Опровергла бы..да так лениво. Короче, буду кратка. Если вместо мозгов две пачки маргарина, то тут не мультики виноваты. И нечего на "систему" пенять, коль ай кью ниже нуля. Вот:)) У детей свои мозги еще не сформировались к тому времени, когда они их начинают смотреть. Это мы взрослые хорошо понимаем что хорошо, а что плохо. И наша задача оградить детей от всего плохого. Так что про пачку маргарина это ты зря... Пачка маргарина вместо мозгов у тех родителей, которым на все наплевать, лишь бы ребенок был чем-то занят и не доставал родителей. Ты бы лучше текст почитала, что я выложил, люди все таки не глупые пишут, поумнее многих из здесь присутствующих.
|
||
Киара
14.01.09 00:15 |
Малинка7: (13.01.09 20:21) Вы сложили мнение о мультфильмах, не вникая в их суть. Я собственно об этом. А что касается остального, я, в принципе, с вами согласна. Вы меня извините, но у меня сложилось мнение, что именно вы не вникли с суть. Вы лишь заглотили ту поверхностную мысль, которую кинули американцы в этих мультиках. Вот совсем недавно показывали мультик про черепашек-ниньдзя, в завершении которого голос за кадром говорил от их имени такие слова: «…Мы сильные, смелые, мы охраняем город, спасаем мир…(перечислялись положительные качества, а потом в конце такая фраза)…КАК ХОРОШО БЫТЬ ЧЕРЕПАХОЙ!». Я засмеялась – оо нет, меня совсем не прельщает перспектива стать черепахой…))) Уж лучше я останусь человеком. Мой сын (ему 5 лет) тоже засмеялся, и теперь вспоминает это как анекдот. Скажите, пожалуйста, какую суть я должна была уловить из этих слов?? А многие дети (вижу в садике) копируют поведение этих «существ, обладащих сверхсилой и яркой индивидуальностью»(как вы утверждаете), создавая себе примерами для подражания ЧЕРЕПАХ - «положительных героев», и дубася друг друга чем не попадя, т.к. видят в другом мальчике «монстра», которого надо «уничтожить» чтоб спасти мир….((( Интересно, какую суть уловили детки? А в роли «кумиров» для девочек в этих мультах выступают «леди» со стеклянным, пожирающим и властным взглядом, которые в мордобитии ничем не уступают черепахам или супер-героям. Женственностью там даже и не пахнет, я уже и не говорю о нежности, которой должна обладать девушка. И девочки в садике дерутся на равнее с мальчиками (некоторые даже более задиристее). Разве, после этого, мы можем ругать своих сыновей за то, что он ударил девочку? А потом удивляемся, почему мужчины бьют женщин...((( > Сколько мульты не смотрю с ребенком, везде одно и то же – добро побеждает зло. На самом деле суть намного глубже, чем вам кажется. В наших мультиках зло побеждается добром и добро торжествует. А в этих мультфильмах добро побеждает зло агрессивными методами… Нельзя победить зло злом (агрессией), тогда его станет вдвое больше.
|
||
Лялька_накаталася
14.01.09 00:15 |
Да............а начиналось все так просто, ывоспоминания и все такое .....вот тему развили
|
||
Киара
14.01.09 00:21 |
Малинка7: (13.01.09 21:06) Вот любишь ты, Штирлиц, огромные тексты копировать. Нет бы в нескольких предложениях, да своими словами.. Опровергла бы..да так лениво. Короче, буду кратка. Если вместо мозгов две пачки маргарина, то тут не мультики виноваты. И нечего на "систему" пенять, коль ай кью ниже нуля. Вот:)) раз вам лень всё перечитать, вот вам "несколько предложений" в подтверждение моих слов из текста Штирлица: >> Создатели популярных детских сериалов из " Уолт Дисней продакшнз" неприкрыто и с энтузиазмом насаждают в юных умах эгоизм, стяжательство и веру в не меняющуюся природу человека". Между прочим, это было адресовано авторам совершенно "безобидного" дядюшки Скруджа и его компании. Что же тогда говорить о роботах, покемонах, космических пиратах и прочей индустриальной нечисти, заполонившей не только телевизионные каналы, но и магазины с детскими игрушками. >> В психиатрии существует "шкала детских страхов". Дети боятся сказочных персонажей: Бабы Яги, Кощея Бессмертного, Змея Горыныча... Так вот, все эти антигерои вместе взятые, плюс крокодилы, волки, акулы и лисицы и прочие зубастики, находятся лишь в самом ее начале. А на вершине - вампиры, вурдалаки и космические монстры с горящими глазами и сипящим басом, от которых убежал бы сам «Дисней», приснись ему такое при жизни. Конечно, детские страхи будут понятны и объяснимы. Трудно не бояться бессмысленных монстров, созданных только для того, чтобы убивать и разрушать. Нужно хотя бы, чтобы их побеждали какие-нибудь положительные герои. Такие, на которых хочется быть похожими. Но они: тоже монстры, практически неотличимые от плохих. Созданные так же убивать и разрушать, только со знаком "плюс". Получается, с кем бы себя ни ассоциировал ребенок, все равно он - космический мутант или электронная железяка. Вот вам и вся мораль. Глубинные "архетипы" современного мира…
|
||
Малинка7
14.01.09 09:02 |
прикольные вы такие :))) Как я вас люблю. Все-таки в русском человеке идея борьбы со злом неискоренима :))) Ну вот нужно ему бороться, искать, найти и прицепиться:)) Главное, чтоб без фанатизма и паранойи ;)
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() |