Форум:
ОБЩИЙ ФОРУМ Определенной темы нет. Разговоры обо всем. |
|||
lurid :
ИСТОРИЯ СССР. Я горжусь страной СССР история Ту-144 |
|||
Шустрик
16.10.06 13:28 |
не...на это еще время надо..прочесть...у Лурида много свободного времени смотрю :)))))))0 |
||
Wortmann
17.10.06 20:34 |
Одна 144-ка недавно была приведена в летное состояни и летала в качестве летающей лаборатории. Деньги на восстановление дали боинг, NASA и еще какие-то западные конторы. После завершения цикла исследований машина была разукомплектована. Это наверняка связано с тем, что сейчас многие самолетостроительные фирмы проектируют сверхзвуковые пассажирские самолеты 2-го поколения. Лидирует по числу проектов Россия, а в России впереди всех - туполяне. :) Поживем - увидим. Большое количество не вседа переходит в хорошее качество. |
||
Шестипалый
18.10.06 08:11 |
Wortmann: (17.10.06 20:34) Одна 144-ка недавно была приведена в летное состояни и летала в качестве летающей лаборатории. Деньги на восстановление дали боинг, NASA и еще какие-то западные конторы. После завершения цикла исследований машина была разукомплектована. Это наверняка связано с тем, что сейчас многие самолетостроительные фирмы проектируют сверхзвуковые пассажирские самолеты 2-го поколения. Лидирует по числу проектов Россия, а в России впереди всех - туполяне. :) Поживем - увидим. Большое количество не вседа переходит в хорошее качество. >Одна 144-ка недавно была приведена в летное состояни >и летала в качестве летающей лаборатории В инете где-нибудь про это можно почитать? |
||
Wortmann
18.10.06 18:02 |
Шестипалый: (18.10.06 08:11) >Одна 144-ка недавно была приведена в летное состояни >и летала в качестве летающей лаборатории В инете где-нибудь про это можно почитать? ugu. |
||
lurid
18.10.06 18:12 |
Wortmann: (18.10.06 18:02) ugu. тебя просили конкретные ссылки |
||
Wortmann
18.10.06 18:39 |
Надо сказать - Ту-144 неудачный пример для гордости за свою страну. огромное количество времени и ресурсов было на него потрачено, а толку - мизер. Машина так и не была передана в Аэрофлот, все ограничилось опытной эксплуатацией 2-х самолетов на линии Москва - Алма-Ата в течение года максимум, после чего все 144-е были поставлены на прикол. Самый беспонтовый понтолет за всю историю советской авиации. Довели бы вместо этого Су-100 - получили бы хорошо летающий самолет, к тому же единственный в мире цельнотитановый. Вот и был бы предмет реальной национальной гордости. Самолеты у нас делать умеют - МиГ-25 к примеру или Су-27. Да и тот же Су26/31 уже третье десятилетие занимает верхние строчки в турнирных таблицах мировых чемпионатов. А Ту-144 - это не в тему. |
||
Wortmann
18.10.06 18:42 |
lurid: (18.10.06 18:12) тебя просили конкретные ссылки где? |
||
lurid
18.10.06 19:04 |
Wortmann: (18.10.06 18:42) где? В инете где-нибудь про это можно почитать? КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! ГДЕ В ИНЕТЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ? |
||
Wortmann
18.10.06 19:07 |
lurid: (18.10.06 19:04) В инете где-нибудь про это можно почитать? КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС! ГДЕ В ИНЕТЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ? 'где-нибудь' и 'где' - не одно и то же. ты неправ и не ори. :D |
||
lurid
18.10.06 22:54 |
Wortmann: (18.10.06 19:07) 'где-нибудь' и 'где' - не одно и то же. ты неправ и не ори. :D ясно. ты незнаешь только слышал |
||