Информация о форуме
Администратор: MikeS
Модератор(ы): Mikes, Lurid, серг, root, Andrew,Kiddy, Шестипалый
Всего тем: 584

Вы можете читать форум
Вы можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Форум: ОБЪЯВЛЕНИЯ
Здесь вы можете оставить свое обьявление.
basszuka_die_hard : Вокалист в Альтернативную Рок Группу
Срочно!!!
basszuka_ZoomZoom
28.02.08 15:42
Коварная: (28.02.08 15:27)
ада буим две вокалистки..)))
БЭКвокалистки.. ;)))
прынц
29.02.08 20:10
терь все знают кто такие Ян Гиллан и Боб Дилан
теперь немного информации про такого легендарного
исполнителя, кк Лу Рид (не путать с Lurid из нашего чата)

Лу РИД
РИД, ЛУ (Reed, Lou), (р.1942), американский музыкант. Полное
имя Льюис Элан Рид (Lewis Alan Reed). Получив известность
как лидер новаторской нью-йоркской группы «Вельвет
Андеграунд», Лу Рид на протяжении более трех десятилетий
продолжает не менее впечатляющую сольную деятельность. Лу
Рид – один из немногих музыкантов, который оказал влияние на
ход развития рока, вдохновляя своим творчеством как
современников, так и более молодое поколение. Под влиянием
Лу Рида находились такие известные фигуры русского рока, как
Борис Гребенщиков и Майк Науменко. Лу Рида, как и Игги Попа
(Iggy Pop) называли «крестным отцом панк-рока», затем
пост-панка и нойз-рока («noise-rock»).
прынц
29.02.08 20:11
Лу РИД (часть 2)

Но на протяжении нескольких десятилетий Лу Рид остается
независимым исполнителем и не особенно следует за
музыкальной модой.
Родился 2 марта 1942 в Бруклине, Нью-Йорк. Родители поощряли
его занятия музыкой, и уже в 15 лет он участвовал в записи
пластинки в составе группы «Джейдз» (The Jades). В 17 лет Лу
Рид был подвергнут электрошоковой терапии, – таким образом
родители хотели вылечить его от проявившихся гомосексуальных
наклонностей. Этот опыт Рид запомнил на всю жизнь и долгое
время не поддерживал никаких отношений с родителями.
В конце 1950-х Лу Рид поступил в Сиракузский университет на
отделение литературы. Он хотел стать писателем. В
университете познакомился с Дэлмором Шварцем (Delmore
Schwartz), талантливым поэтом и прозаиком. До Второй мировой
войны Шварц был одним из самых многообещающих американских
авторов, но в момент их знакомства, преподавал в
университете и спивался. Однако он сохранил ясный ум и стал
учителем и наставником молодого Рида. После смерти Шварца в
1966 Лу Рид часто вспоминал этого неординарного человека, –
в частности, именно о нем идет речь в композиции Дом (The
House) из альбома Голубая маска (Blue Mask).
В университете Рид познакомился с гитаристом Стерлингом
Моррисоном (Sterling Morrison), который впоследствии вошел в
состав «Вельвет Андеграунд».

прынц
29.02.08 20:12
Лу РИД (часть 3)

После окончания университета Рид в 1964 работал сессионным
музыкантом в нью-йоркской студии фирмы «Пиквик рекордз». Он
записывал гитарные партии для различных исполнителей, а
также писал для них популярные песни в различных стилях. Не
удовлетворенный работой на вторых ролях, он с Терри
Филлипсом (Terry Phillips), коллегой по студии, решили
организовать коллектив, чтобы развивать собственные
музыкальные идеи, отличные от всего того, что имело место
быть на поп-сцене того времени. Так началась история
«Вельвет Андеграунд».
После ухода из «Вельвет Андеграунд» в 1970, Лу Рид отдалился
от музыки и стал работать на фирме своего отца.
Дэвид Боуи (David Bowie), карьера которого стремительно
развивалась, почти во всех интервью говорил о сильном
влиянии на него американских музыкантов Лу Рида и Игги Попа.
И Попу, и Риду Боуи помог вернуться к музыкальной жизни. По
его рекомендации Лу Рид получил контракт с звукозаписывающей
фирмой.
В 1972 вышел первый сольный диск музыканта Лу Рид (Lou
Reed). Диск содержал новые песни, а также композиции,
сочиненные еще в период «Вельвет Андеграунд». Однако они
имели звучание «грязного» и жесткого глэм-рока (glam-rock).
Глэм-рок, эффектный в музыкальном и визуальном отношении
стиль (яркие одежды и грим) исполнялся как в «сладком»,
«попсовом» ключе (группы «Суит» (Sweet), «Кисс» (Kiss)), так
и более жестко. Последнее направление впоследствии породило
панк-рок. Первые два диска Лу Рида как раз были характерными
примерами «сурового» глэм-рока.



прынц
29.02.08 20:12
Лу РИД (часть 4)

Подлинный успех пришел к Лу Риду с выходом второго альбома
Трансформер (Transformer,1972). Его продюсером был Дэвид
Боуи. Он же подыгрывал и подпевал Риду, в пестрой компании
других известных музыкантов. Это один из лучших альбомов в
истории рок-музыки. В Трансформер вошли такие замечательные
песни, как Прекрасный день (Perfect Day), Порочный
(Vicious), Спутник любви (Satellite of Love) или Прогуляйся
по дикой стороне (Walk on the Wild Side).
В своих интервью Лу Рид говорил, что он больше не хочет
сочинять сложные композиции, подобные тем, что он писал для
«Вельвет андеграунд» и теперь сочиняет песни на основе
своего жизненного опыта и общения с людьми. Почти все его
песни сольного периода – это своего рода рассказы о своей
жизни или о жизни других людей.
Статус рок-звезды Рид получил после выхода Трансформера. Это
позволило ему быть более независимым от представителей шоу
бизнеса. Следующей его работой стал альбом Берлин (Berlin,
1973), повествующий об отчужденности, бедности и душевных
страданиях. Он был крайне неадекватно встречен критиками,
которые не уловили в альбоме ничего, кроме якобы
депрессивного настроения. В основе концепции альбома – идея
разделенного на две части Берлина. Этот образ увлек Лу Рида,
и он перенес его на картину человеческой жизни. Берлин –
очень серьезная музыкальная работа.
Подталкиваемый фирмой грамзаписи к созданию более веселых и
танцевальных песен, Рид в 1974 выпустил довольно неудачный
альбом Салли не умеет танцевать (Sally can't Dance).
Крупные личные проблемы певца, развод с очередной женой и
глубокая наркотическая зависимость, отразились на качестве
альбома. Рид не сходил со страниц нью-йоркской желтой
прессы, которая подробно освещала его странную и хаотичную
жизнь, наркотические и гомосексуальные увлечения.


прынц
29.02.08 20:13
Лу РИД (часть 5)

В 1975 музыкант выпустил один из самых некоммерческих
альбомов в истории поп-индустрии Музыка металлической машины
(Metal Machine Music), представлявший собой 70 минут
жесткого гитарного шума и всевозможных звуковых эффектов.
Фирма грамзаписи, не зная, как поступить с этой записью,
выпустила ее под рубрикой классической музыки. В композиции
отразилось увлечение Рида симфоническим авангардом 20 в.
В 1975-1978 вышло несколько новых альбомов: Рок-н-Ролльное
животное (Rock'n'Roll Animal), Лу Рид живьем (Lou Reed
Live), Детка с Кони Айленд (Coney Island Baby), Сердце
Рок-н-Ролла (Rock and Roll Heart), Уличный промысел (Street
Hassle) с рядом скандальных песен и Пленных не брать (Take
No Prisoners).
В 1978 Американский литературный совет малотиражных журналов
признал Рида одним из пяти лучших поэтов года. Лу Рид
среагировал на награду в свойственном ему духе – запретил
издавать свой первый поэтический сборник «Все замечательные
люди» («All The Pretty People»).
Следующий диск Рида под названием Колокола (Bells, 1979) был
примечателен по ряду причин: над ним работал известный
продюсер Боб Эзрин (Bob Ezrin), некоторые песни были
написаны в сотрудничестве с музыкантом Нильсом Лофгреном
(Nils Lofgren), а в записи принимал участие знаменитый
джазовый трубач Дон Черри (Don Cherry). Главную тему этого
альбома Рид охарактеризовал таким образом: «самоубийство, но
не как отчаянный шаг, а как высшая точка экстаза».
1980 год стал переломным в жизни Рида. Ему удалось
избавиться от саморазрушительных наклонностей и обрести
счастье в браке с Сильвией Моралес (Sylvia Morales), которая
стала музой многих его альбомов. В июне появился его новый
диск Поднимаясь в глазах общества (Growing up in Public),
который продолжил линию самоанализа и взаимоотношений, столь
важную для Лу Рида. Он также пробует себя в новом качестве –
пишет несколько текстов для группы Kiss («Кисс»). В том же
году выходит сборник песен Рок-н-ролльный дневник
(Rock'n'Roll Diary).
прынц
29.02.08 20:14
Лу РИД (часть 6)

Альбом Голубая Маска (Blue Mask, 1982) поражает слушателей
своей мощью и напряжением, сравнимым разве что с ранними его
работами.
Выпустив диск Легендарные Сердца (Legendary Hearts, 1983),
концертный альбом Живьем в Италии (Live in Italy, 1984) и
концертный фильм Вечер с Лу Ридом (A Night with Lou Reed),
музыкант решил наконец добиться серьезного коммерческого
успеха и вполне достиг этой цели, выпустив альбом Новые
ощущения (New Sensations, 1984). Но эта популярность не
могла сравниться с его успехами 1970-х. В 1986 вышел альбом
Неправильный суд (Mistrial), продававшийся без особого
ажиотажа.
Однако альбом 1988 года Нью-Йорк (New York) изменил
ситуацию. Американская аудитория заметила новую работу
музыканта. В подготовке этого диска принимала участие бывшая
барабанщица «Вельвет Андеграунд» Морин Такер (Maureen
Tucker). Рид представил цикл песен-историй из жизни
Нью-Йорка – города, с которым он был неразрывно связан. Во
второй половине 1980-х произошли трагические события: смерть
его друга, знаменитого художника Энди Уорхола (Andy Warhol)
в 1986 и гибель Нико (Nico), актрисы и певицы, с которой в
свое время выступали «Вельвет Андеграунд», в 1988-м. После
смерти Уорхола Джон Кейл, один из основателей «Вельвет
Андеграунд», решил в память о художнике выпустить диск. К
нему присоединился Лу Рид, и в 1990 появился альбом Песни
для Дреллы (Songs for Drella).

В самом начале 1992 Лу Рид издал очень сильный и трагический
альбом Магия и Утрата (Magic and Loss), посвященный его
друзьям, умершим от тяжелой болезни. Тайна смерти, жизнь как
утрата и непостижимое чудо одновременно – основные темы
альбома. После альбома Голубая Маска это была самая
впечатляющая работа Рида. В том же году выходит сборник его
текстов и стихов Между мыслью и ее выражением (Between
Thought and Expression).

В 1993 «Вельвет Андеграунд» собираются на короткое время в
«золотом» составе и отправляются в турне. Но это скорее
ностальгическое предприятие, нежели подлинное возрождение
группы. Смерть гитариста Стерлинга Моррисона (Sterling
Morrison) в 1995 стала финальной точкой в истории «Вельвет
Андеграунд».

прынц
29.02.08 20:15
Лу РИД (часть 7)

В 1994 Лу Рид снялся в роли самого себя в картине Вима
Вендерса (Wim Wenders) Так далеко, так близко (Far away, so
Close). В 1996 вышел его диск Заставь сумерки вращаться (Set
the Twilight Reeling), с весьма современным, жестким и
аскетичным звучанием. В середине 1990-х группа «Дюран Дюран»
(Duran Duran) записала версию знаменитой песни Рида
Прекрасный день (Perfect Day), а в 1999 она прозвучала в
исполнении впечатляющего состава поп-звезд (Дэвид Боуи, Боно
(Bono), Элтон Джон (Elton John) и др.) В том же году вышел
еще один концертный диск Лу Рида Прекрасный вечер (A Perfect
Night). Последней работой Лу Рида к 2003 является альбом
Экстаз (Ecstasy, 2000). Центральная тема – отношения между
мужчиной и женщиной, брак и развод. Как всегда, Лу Рид писал
по мотивам собственной жизни – накануне он пережил
болезненный бракоразводный процесс с Сильвией Моралес.
Лу Рид использует богатые возможности популярной музыки не
для развлечения слушателя, но для того, чтобы заставить его
думать и глубоко чувствовать. Он затрагивает серьезные темы,
которых большинство музыкантов избегает, хотя их важность и
общечеловеческая ценность очевидна. С годами Лу Рид делает
больший акцентна поэтическую составляющую песен, при этом не
изменяя своим музыкальным вкусам: основой его музыки
по-прежнему является жесткий, «грязный» и сильно
«перегруженный» гитарный звук.

basszuka_beyond
29.02.08 22:50
2Прынц

Респект, конечно, за старание донести серым массам культуру
и историю Рока…
Но пойми, мне бы что-нибудь земное, осязаемое.
Я вижу ты, бесспорно, продвинут в этой сфере… но нам нужен
реальный фронтмэн-вокалист!!! Нам нужно выступать,
прогрессировать, двигаться дальше :)

Зы... врубайся в тему =)
прынц
29.02.08 23:03
basszuka_beyond: (29.02.08 22:50)
2Прынц

Респект, конечно, за старание донести серым массам культуру
и историю Рока…
Но пойми, мне бы что-нибудь земное, осязаемое.
Я вижу ты, бесспорно, продвинут в этой сфере… но нам нужен
реальный фронтмэн-вокалист!!! Нам нужно выступать,
прогрессировать, двигаться дальше :)

Зы... врубайся в тему =)

в следующий раз выложу нотную грамоту)