Информация о форуме
Администратор: root
Модератор(ы): Aciden, Lurid,Andrew, Шестипалый
Всего тем: 200

Вы можете читать форум
Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Форум: Юмор
Анекдоты, стории, басни и т.п.
Безумец : О бедном рыцаре и коне его
Безумец
06.11.06 11:48
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени
благополучно
идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история
данного
балета на данной сцене распадается на два периода: период
"до" и период
"после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо
Панса разъезжали
по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел
были живыми,
настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо
Панса шляются
по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то.
Куда
подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла
плодились, как
грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от
своего
родственника, который работал осветителем в Мариинском
театре. Он
утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил,
как
говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля
на "до" и
"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До
того дня на
каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались
хорошо
выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот
злосчастный
день конь заболел. И администрация театра, совершенно не
подумав о
последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной
секции. Тоже
хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно
но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда,
когда уже
звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего
женской ласки
осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо
Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав
истошный рев, он
встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его
подбрюшья начало
вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень
непристойное по
своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу,
которая
явно не возражала против того, чтобы произвести на свет
мула. Дон Кихот,
почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то
диким прыжком
слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что
сейчас
произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не
сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле
кобылы и
работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то
проорал
"Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал
размахивать руками,
не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты
развернули
головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену.
Музыка издала
пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным
гоготом,
доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать
по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью
воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение
этих двух
минут на сцене прославленного Академического Театра имени
Кирова
наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза
кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся
сцена смахивает
на перетягивание каната.
В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из
стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за
кулис
доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью
всех на хуй!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то
бульканье.
Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей
подставке
и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается,
треть (в
основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют
открыть
занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право
все это
досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении
Дон Кихот и
Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого
злосчастного дня
- неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать
соболезнования цирку.
Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
SAMSUNG
13.11.06 04:12
Безумец: (06.11.06 11:48)
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени
благополучно
идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история
данного
балета на данной сцене распадается на два периода: период
"до" и период
"после".
Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо
Панса разъезжали
по сцене соответственно на коне и на осле. И конь и осел
были живыми,
настоящими, теплыми.
Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо
Панса шляются
по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то.
Куда
подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками?
Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла
плодились, как
грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от
своего
родственника, который работал осветителем в Мариинском
театре. Он
утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил,
как
говорится, за то и продаю.
Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля
на "до" и
"после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году. До
того дня на
каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались
хорошо
выдресированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот
злосчастный
день конь заболел. И администрация театра, совершенно не
подумав о
последствиях, арендовала коня из какой-то конно-спортивной
секции. Тоже
хорошо вышколенное животное. Мда. Если бы только не одно
но.
Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда,
когда уже
звучала увертюра. Что-либо менять было поздно.
Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего
женской ласки
осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы.
В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо
Пансы осел,
почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав
истошный рев, он
встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его
подбрюшья начало
вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень
непристойное по
своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу,
которая
явно не возражала против того, чтобы произвести на свет
мула. Дон Кихот,
почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то
диким прыжком
слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что
сейчас
произойдет, начал тянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не
сдавался.
К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле
кобылы и
работал с интенсивностью отбойного молотка.
Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то
проорал
"Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал
размахивать руками,
не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты
развернули
головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену.
Музыка издала
пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным
гоготом,
доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать
по сцене
рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью
воды.
В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение
этих двух
минут на сцене прославленного Академического Театра имени
Кирова
наблюдалось следующее:
Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза
кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся
сцена смахивает
на перетягивание каната.
В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из
стороны в сторону,
сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот.
Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за
кулис
доносится вопль режиссера "Скорее, суки!!! Скорее!!!! Убью
всех на хуй!!!"
Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то
бульканье.
Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей
подставке
и откровенно болеет за осла.
Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается,
треть (в
основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют
открыть
занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право
все это
досмотреть.
Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении
Дон Кихот и
Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого
злосчастного дня
- неизвестно, да и не важно.
Как говорил Ираклий Андроников - "можно посылать
соболезнования цирку.
Их лучшее представление прошло в Мариинском театре"...
ты думаешь это кто то прочтет7
anchik
16.11.06 18:49
SAMSUNG: (13.11.06 04:12)
ты думаешь это кто то прочтет7

а я дочитала, сказался опыт чтения классической литературы
:)))(там бывает и не такая муть :))
такое простое, вприниципе действо, можно было уместить в
одном небольшом обзацце:)
без нудного предисловия :)
Viewer
19.11.06 13:08
anchik: (16.11.06 18:49)
а я дочитала, сказался опыт чтения классической литературы
:)))(там бывает и не такая муть :))
такое простое, вприниципе действо, можно было уместить в
одном небольшом обзацце:)
без нудного предисловия :)

Отожгли! Эммануэль отдыхает! Бугагааааааа!!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
венн
14.12.06 11:37
это на anekdot.ru еще года 2 тому назад было вывешено.
но все равно смешно перечитать :)