  
|
|
Форум:
Оборотная сторона
Версии, комментарии, расследования, компромат... |
|
LittleWIng :
Кому у нас жить хорошо
Зарплата российских чиновников в среднем в два раза выше, чем у простых россиян |
|
shtirliz
19.06.09 03:17 |
Napalm_Death: (17.06.09 22:53) Во-первых нет желания особого всё это раскручивать, во-вторых нужен пиар дальше поволжья + поддержка у "чиновничества". Возможно, когда-то и займусь "расширением горизонтов", но пока у меня есть другой проект в разы выгоднее при меньше затраченных усилиях. Вот теперь на основе моего последнего поста подумай, какую х**ню ты сам написал. А еще в экономику полез. Ты технарь, причем догадываюсь, что неплохой, возможно местный Кулибин. Но с помощью того, что ты тут перечислил, ты никогда ничего не добьешься. Пиар ничего тебе особо не даст, т.к. это не политический пиар. Реклама - это издержки, а реклама нынче почти не подешевела. И если будет более дешовый или качественный или более брендовый (а то и все сразу) товар, никто твое самодельное барахло не купит, даже при хорошей рекламе. Чиновники руководствуются исключительно своим экономическим интересом, иначе они тебе дышать не дадут. Если взятка - то это опять же издержки, причем большие и регулярные.
>другой проект в разы выгоднее
Догадываюсь, что он никак не связан с производством.
|
|
Napalm_Death
19.06.09 13:14 |
shtirliz: (19.06.09 03:17) Вот теперь на основе моего последнего поста подумай, какую х**ню ты сам написал. А еще в экономику полез. Ты технарь, причем догадываюсь, что неплохой, возможно местный Кулибин. Но с помощью того, что ты тут перечислил, ты никогда ничего не добьешься. Пиар ничего тебе особо не даст, т.к. это не политический пиар. Реклама - это издержки, а реклама нынче почти не подешевела. И если будет более дешовый или качественный или более брендовый (а то и все сразу) товар, никто твое самодельное барахло не купит, даже при хорошей рекламе. Чиновники руководствуются исключительно своим экономическим интересом, иначе они тебе дышать не дадут. Если взятка - то это опять же издержки, причем большие и регулярные.
>другой проект в разы выгоднее
Догадываюсь, что он никак не связан с производством. Правило номер раз. В колонкостроении МОРЖИ сотни процентов, всё окупается в разы разы разы разы. Всё держится на Лейбле, который как раз надо раскручивать и на словечках типо: "У нас, двойной фазонвертер, катушки на стеклотканевом каркасе, которые 400 градусов рабочей температуры держат. Диффузоры пропитаны лаком бла бла бла бла." Сначало ты "работаешь" на имя, потом имя работает на тебя. Колонки, которые в магазине стоят 300 тыс руб за пару, себестоимость 100, 100 накрутил производитель, 100 посредники.
Индия и китай на рынке Hi-Fi (более массовый, не всё же не массовый) отдыхают, а на рынке Hi-End (почти штучный) подавно. Их тут попросту нет.
Если говорить про шибко массовый хлам сталкиваемый через "ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭдорадо", тут ясен пень, всё мэйд ин чайна, туда даже лезть не надо, там тааааакие цены, такие колличества, что за такие деньги отвёртку в руки брать не хочется. Там дешевле и проще выкинуть, нежели ремонтировать или тюнинговать. И я давно понимаю, что выгоднее делать много дешёвого говна, чем мало отличного товара, быстрее разбогатеешь, но тут, понимаешь ли, деньги не совсем на первом плане. Для хороших денег у меня есть другие источники доходов, как раз не в производстве ;)
|
|
shtirliz
20.06.09 08:33 |
Вот видишь как ты рассуждаешь. У тебя даже не МАРЖА, а МОРЖА. Ну а как насчет лицензии? Ведь одна только лицензия на пару лет должна стоить порядка полторы сотен тыс. рублей. Ты ее как окупать собрался, да еще и вкладывая в имя, которое после будет работать на тебя? А взятки чинушам, которые наверняка понимают, что коммерческая маржа у тебя "сотни процентов"? А аренда помещения? А налоги?
Хорошо если ты все продумал. Я рад за тебя, чес слово. Только вот как говорит Станиславский: НЕ ВЕРЮ. Увы.
|
|
Napalm_Death
20.06.09 16:43 |
Анекдот расскажу. Может не совсем смешной, но в тему.
Бухгалтерша устраивается на работу, ей хозяин конторы говорит на ушко: "А вы двойную бухгалтерию вести умеете?". Она: "Ой, тройную могу!". Начальник: "Это как????". Она: "Для налоговой мы в минусе, для кредиторов на плаву, но с нулём, а для вас, дорогой мой, мы в прибыли!"
|
|
shtirliz
27.06.09 05:23 |
Мечтать, как говорится, не вредно - вредно не мечтать. :)
Раз не можешь убедить доводами и цифрами, то реализуй сперва на практике, тогда и будем говорить. А так... пустой блеф, который вскрывается на раз.
|
|
Napalm_Death
28.06.09 14:36 |
Выгода мне тут кому-то чего-то доказывать? Выгоды нет, так что и распинаться нечего. Кому надо, тот поймёт.
Пример тебе для изучения. Кури финансовую историю компании Porsche. Как из 3-х гаражей грубо говоря перевратилась в хозяев Фольксвагена, под которым марок 12 ещё, включая всеми любимую Ауди и Бугатти, плюс ещё под ауди Ламборджини. Ещё подфольксвагеновкий Фиат купил крупную корпорацию под названием Крайслер(В штатах одна из китов, остались Дженерал моторс, и то еле-еле барахтается, и Форд более менее на плаву). Маржинальные доходы огромны, "переплата за марку" колоссальная. Но, имя Porsche - это ИМЯ с большой буквы, они долго шли к такому ;) Бейсболка Порше - 300 долларов в официальном магазине, штаны 500, ручка 350. + Если появится посредник под названием "бутик" ещё умнож на хм раз ;) Есть стимул, к чему стремиться.
|
|
Napalm_Death
28.06.09 14:40 |
P.S. Профессионал говорит - не реально. Энтузиаст говорит - я возьмусь, и делает.
|
|
shtirliz
02.07.09 00:31 |
Порш реально поднялся во время второй мировой войны, когда они танки и САУ выпускали под большие денежные заказы рейха. Тогда и все основное оборудование было приобретено. :) По твоему это свободная конкуренция их подняла из грязи? Не плюй в колодец, детка. Бибикалка еще не выросла со мною в экономике меряться. Подтягивай матчасть и посмотри историю - все крупные производства Запада поднялись на военных рельсах. Куда ни плюнь - везде один и тот же сценарий.
|
|
Napalm_Death
02.07.09 22:00 |
А ты думаешь на Порше ещё юзают станки после второй мировой? Доменные печи - возможно, всё остальное более чем под сомнением. Порше - всегда была мелкосерийной и уважаемой маркой, продажи которой шли в основном в штатах и то, весьма для специфичных личностей. Среди которых были звёзды, состоятельные бизнесмены или те, кто действительно оценит, что такое высокие технологии идеализированные до скукоты. В начале 2000-х годов компанию едва не купил тот самый Фольксваген, т.к. в 90-е компания жила за счёт продаж дешёвой модели Бокстер, по меркам Порше естественно. В 2003-м дебютировал их ЗОЛОТОЙ Кайенн, которых в чебоксарии уже штук 30, некоторые ценой под 8 лямов. Машина ошеломительной популярности (в своих кругах естественно).
P.S. Мало иметь путёвое производство, не менее важно иметь граммотный Маркетинговый план по захвату ниш рынка.
|
|
shtirliz
02.07.09 23:25 |
>А ты думаешь на Порше ещё юзают станки после второй мировой?
А при чем тут станки времен второй мировой? База была заложена когда? Основные кап.вложениея были когда?
>Порше - всегда была мелкосерийной и уважаемой
маркой
Опять неправда. У них нормальными сериями выходили в свое время серии А и В (классика), модель 914, модель 944, модель Бокстер и Бокстер-С. Зря выпендриваешься, Напалм. Суть то не в том, что мелкосерийно и массовосерийно. То, что я тебе до этого писал, ты ведь нифига не проанализировал.
|
   |