|
|
Опрос: Стоит ли поднять скоростные ограничения?
|
|
|
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
Мое_небо
17.02.09 15:18 |
думаю, этого делать не стоит... по нашим дорогам и под 90 порой страшно ездить... Единственное, что бесит, когда в период дорожных работ знак поставят 30 км/ч... дорожные работы полгода, как закончат, а знак все стоит... :-((( |
|
Napalm_Death
17.02.09 15:22 |
Картина такая. Что такое 90 км в час? Какой автомобиль не способен развить сия чудо скорость? Почти любой, даже запорожец. А так зачем ставить ограничение 90?
Если дорога позволяет, авто подавно, почему не 130 или 150?
Не устарели ли ограничения?
Почему производители "подбивают" нарушать правила? "Новый инфинити бла бла бла, до сотни 5 с небольшим секунд". До сотни, а не до 90. Любой гаишник знает, что на 400-то лошадёвой машине 90 км в час, наверное, только задом ездят. Может мараторий ввести на авто, которые могут слишком быстро ездить?
В городах встречается практика, где поднимают планку, с разрешения властей.
Много вопросов, а ответов нет. |
|
Дим4ик
17.02.09 16:43 |
ПДД написаны кровью.Теория неуместна. |
|
Napalm_Death
17.02.09 18:58 |
Дим4ик: (17.02.09 16:43) ПДД написаны кровью.Теория неуместна. В германии ПДД чем написано? :))) "Городишки" 50, трасса 130, автобаны без ограничения скорости, хоть 410. |
|
shtirliz
17.02.09 19:20 |
Napalm_Death: (17.02.09 18:58) В германии ПДД чем написано? :))) "Городишки" 50, трасса 130, автобаны без ограничения скорости, хоть 410. >В германии ПДД чем написано?
---
Качеством дорожного покрытия прежде всего. С нашими сравни. :-) |
|
MPA3b
17.02.09 20:24 |
1. у нас херовые дороги. потому что воруют.
2. у нас херовые машины. потому что воруют.
3. у нас улицы не спланированны, а исторически сложились так, что ездить под 90 негде! а получается всего пару секунд от светофора до светофора. т.е. дороги спланированы не учитывая скоростей бешенных.
у нас город вообще строился не в расчёте на гонки формулы 1.
вот будут хорошие дороги, спланированные с минимальным количеством светофоров, перекрёстков, переходов, будет дорожное покрытие хорошим, будут машины хорошие - тогда и можно будет.
лично я считаю что нужно ограничивать скоростные пределы для а\м. до 60 км. в час и всё. и под эту скорость и затачивать движки и КПП. экономия. в виду кризиса нефтедобычи - очень даже.
а если кто скажет, что ему нужно больше, чтобы по городу ехать, и что он ездит больше - то с этими словами прошу в письменной форме обращаться в ГИБДД. |
|
Napalm_Death
17.02.09 21:42 |
MPA3b: (17.02.09 20:24) 1. у нас херовые дороги. потому что воруют.
2. у нас херовые машины. потому что воруют.
3. у нас улицы не спланированны, а исторически сложились так, что ездить под 90 негде! а получается всего пару секунд от светофора до светофора. т.е. дороги спланированы не учитывая скоростей бешенных.
у нас город вообще строился не в расчёте на гонки формулы 1.
вот будут хорошие дороги, спланированные с минимальным количеством светофоров, перекрёстков, переходов, будет дорожное покрытие хорошим, будут машины хорошие - тогда и можно будет.
лично я считаю что нужно ограничивать скоростные пределы для ам. до 60 км. в час и всё. и под эту скорость и затачивать движки и КПП. экономия. в виду кризиса нефтедобычи - очень даже.
а если кто скажет, что ему нужно больше, чтобы по городу ехать, и что он ездит больше - то с этими словами прошу в письменной форме обращаться в ГИБДД. Машзавод - восточка. Контур - Хыркасы(правильно написал?). "Участков" можно набрать с 2 десятка. Вообще, честно говоря, тема затевалась на счёт трассы.
Дорога в Йошкар-Олу, задроченные гаишниками марийцы едут один в один, что на знаке нарисованно, которые порой забывают убрать, после работ каких-нибудь.
Честно говоря, на путёвой машине и 2 сотки разменять легко.
2. у нас херовые машины. потому что воруют.
На московском проспекте давно был? :))) За 51 секунду можно насчитать несколько машин, суммарная стоимость которых более 10 миллионов =)
Или я не правильно трактовал? "У нас" означало, типо авто произведённое в РФ?
У немчиков тоже не быстро, в городе 50, т.к. улочки сам знаешь какие, но по трассе то 130, не говоря про автобан. |
|
Napalm_Death
17.02.09 21:46 |
shtirliz: (17.02.09 19:20) >В германии ПДД чем написано?
---
Качеством дорожного покрытия прежде всего. С нашими сравни. :-) Где "надо", там его постелили, а для поездок по дорожному покрытию, которое не попадает в категорию "где надо было", есть внедорожники, которые ой как доминируют на дорогах, в том плане, что при идентичной цене, люди берут или кроссовер, или внедорожник, нежели хороший седан. Увы, но снежненьким утром со двора на хорошем седане выйдешь/заедешь не всегда. |
|
Шестипалый
17.02.09 22:56 |
Массовый легковой автомобиль как особо вредное извращение. Часть 1
http://repil.livejournal.com/952.html
Массовый легковой автомобиль как особо вредное извращение. Часть 2
http://repil.livejournal.com/1124.html |
|
Шестипалый
17.02.09 23:02 |
Вот тут Никонов пытается обосновать повышение ограничения скорости:
http://www.contr-tv.ru/common/2228/
Из комментариев, там же:
AF_doc
Смею напомнить, что прочностные характеристики человеческого организма при лобовом столкновении (или падении с высоты) природой рассчитаны примерно до 20 км/час (скорость быстрого бега). После этой скорости процент инвалидов и покойников растёт по экспоненте. Из этого вытекают и ограничения скорости с учётом тормозного пути. Т.е., если легковушка идёт 60 км/час и метров за 20 из придорожных кустов под колёса вылетает пацан, выпархивает полузрячий "божий одуванчик", заглядевшаяся на подружек девица или выпадает на дорогу пьяная в зюзю особь того или другого пола, то с поправкой на скорость реакции водителя и эффективный тормозной путь в средних условиях, скорость на "контакте" и составит около 10-15 км/час. В результате большинстве случаев пострадавший получает травму совместимую с жизнью. Вот и вся арифметика. Если в худшую сторону менятся какое-либо из условий: скорость, тормоза, гололёд, дистанция и т.д., - покойник или в лучшем случае многолетний инвалид, практически гарантирован. |
|