|
|
Опрос: Нереальный бензин
|
|
|
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
Wortmann
07.01.07 12:39 |
бедная авиация, летавшая после войны на Б-105 (бензин с октановым числом 105), бедная авиация общего назначения США, по сю пору летающая на LL-110 (неэтилированный бензин, октановое число 110 соотв.)
:)
Октановое число - условная единица, характеризующая детонационную стойкость карбюраторного моторного топлива, и ничто не мешает ей быть сколь угодно большой (кроме технологии, ессно) Действительно, почему бы бензину не быть более детонационно стойким, чем октан?
Топливо для гоночных автомобилей на основе метанола (ныне запрещенное) вобще имело октановое число за 300 и что?
Бразильцы ездят на этаноловом топливе (и не пьют его, представьте!) и их почему-то не удивляет, что октановое число этанола тоже более 100. |
|
GrAveDiGGer
07.01.07 13:14 |
Wortmann: (07.01.07 12:39) бедная авиация, летавшая после войны на Б-105 (бензин с октановым числом 105), бедная авиация общего назначения США, по сю пору летающая на LL-110 (неэтилированный бензин, октановое число 110 соотв.)
:)
Октановое число - условная единица, характеризующая детонационную стойкость карбюраторного моторного топлива, и ничто не мешает ей быть сколь угодно большой (кроме технологии, ессно) Действительно, почему бы бензину не быть более детонационно стойким, чем октан?
Топливо для гоночных автомобилей на основе метанола (ныне запрещенное) вобще имело октановое число за 300 и что?
Бразильцы ездят на этаноловом топливе (и не пьют его, представьте!) и их почему-то не удивляет, что октановое число этанола тоже более 100. спасиб, что просветили |
|
WestBam
07.01.07 22:30 |
тихонько так...
а еще есть газ с октановым числом 108 |
|
cvireposobakin_пухх
07.01.07 23:02 |
осторожнее! Спалите клапана нах. Имейте что время горения у высокооктанового бензина (да и топлива) выше!!!! |
|
gravedigger
08.01.07 02:43 |
Хы:)) Слушайте, а у нас такую весчь можно как нить достать? |
|
cvireposobakin_пухх
08.01.07 02:53 |
gravedigger: (08.01.07 02:43) Хы:)) Слушайте, а у нас такую весчь можно как нить достать? Что ты хочешь достичь? :))) Учи физику. Это для двигателей с "длинной" характеристикой (стационарный режим) или высокой степенью сжатия (естественно малоресурсным). Реально, обычный, 1.5 литровый мотор потеряет процентов 15-20 мощности. |
|
КОТОФЕЙ
09.01.07 12:59 |
У нас в регионе даже 95-ый нереален, патамушта октановое число достигают добавлением присадок в 92-ой бензин. Отсюда и беда со свечами, лямбда-зондами, инжекторами и прочей лабудацией. Сам езжу на 92, хотя моей машине рекомендован 95, грозит только детонацией и уменьшением моторесурса, но если выбрать правильную заправку нет ни детонации, ни потери приемистости. |
|
Колдуррр
13.02.07 04:46 |
А что вообще обсуждают, авиационное топливо или автомобильное? Само собой бензин у нас отстойный в большинстве своем, но есть редкие исключения. Некоторые замороченные чуваки тюнингуют свои тачилы под 2 вида топлива, под 98 для обычной езды и под 106 для гонок, ставят 2 топливные карты, нажал кнопочку и машинка на гоночном топливе выдает на 200 л.с. больше. Сам видел обьяву о продаже Скайлайна в таком тюнинге. Только вот бензин этот дорогой собака. А кстати читал статейку что 98 бензин у нас еще хуже чем 92 и 95...вот такая беда у на с топливом.... |
|
Napalm_Death
22.02.07 23:00 |
Колдуррр: (13.02.07 04:46) А что вообще обсуждают, авиационное топливо или автомобильное? Само собой бензин у нас отстойный в большинстве своем, но есть редкие исключения. Некоторые замороченные чуваки тюнингуют свои тачилы под 2 вида топлива, под 98 для обычной езды и под 106 для гонок, ставят 2 топливные карты, нажал кнопочку и машинка на гоночном топливе выдает на 200 л.с. больше. Сам видел обьяву о продаже Скайлайна в таком тюнинге. Только вот бензин этот дорогой собака. А кстати читал статейку что 98 бензин у нас еще хуже чем 92 и 95...вот такая беда у на с топливом.... Хочешь лошадей побольше?Ищи жидкий нитрометан, N2CH4 если не ошибаюсь. Потом мотор с асфальта правда сам будешь отковыривать, т.к енто жидкая взрывчатка, мотор махом расплавит. У пиндосов дрегстеры класса АА на нём ездят. С V8 7.2 литра почти 6000 лошадок снимают. С 98 я бы не спешил, его редко берут, в основном 92, 95. Тут может ещё быть приемлимый уровень. |
|
tailhead
23.02.07 10:04 |
Napalm_Death: (22.02.07 23:00) Хочешь лошадей побольше?Ищи жидкий нитрометан, N2CH4 если не ошибаюсь. Потом мотор с асфальта правда сам будешь отковыривать, т.к енто жидкая взрывчатка, мотор махом расплавит. У пиндосов дрегстеры класса АА на нём ездят. С V8 7.2 литра почти 6000 лошадок снимают. С 98 я бы не спешил, его редко берут, в основном 92, 95. Тут может ещё быть приемлимый уровень. Драгстеры класса "топ фьюл", если не ошибаюсь. |
|