Информация о форуме
Администратор: Aciden
Модератор(ы): Mikes, Lurid, серг,Kiddy, Шестипалый
Всего тем: 108

Вы можете читать форум
Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Опрос: Производители авто
Америка[4] [2.53%]
Германия[43] [27.22%]
Япония[45] [28.48%]
Южная Корея[7] [4.43%]
Россия[50] [31.65%]
Италия[5] [3.16%]
Другое[4] [2.53%]
Форум: Мир Моторов
Из жизни моторов...
Napalm_Death
28.08.08 14:38
cvireposobakin_перец: (28.08.08 09:55)
начал разочаровываться в фордах в россии.
Такая лажа пошла!!!
А ты думал. Тут пилот фокуса попадался, 1.8 седан, 2006-го
года образца. Уже менял радиатор в кондишине, заправлял его.
Ещё какие-то поломки. Подвеска жиденькая говорит, мотор на
низах, да каких низах, до 2 тыс оборотов не тянет, всё время
крутить надо, по городу еле-еле 10.1 литра получается.

Это не американец в моей голове, это всё-таки калининградец,
а американец в моей голове что-то из творений GMC.
Napalm_Death
28.08.08 14:42
Aza: (28.08.08 09:55)
"рёвом, и датчиком топлива, и звериным напором, и
гулом в салоне"
А я почему то подумал об УАЗике )))
На бездорожье зверь-машина!

Самому нравится, можно даже ноги не вытирать, когда
залазиешь и дверью хлопнуть :))) Можно сцепление бросать и
т.д. УАЗка хороший, прощает.

А у кого упёрли? Вилис кто отменял? :) Только уж больно
старый американец, да и моторчики 2.3-2.9 не фонтан. Начнём
хотя-бы с 4.0 литров.
кот01
28.08.08 16:27
Napalm_Death: (27.08.08 20:38)
Молодец, норм. штучка, такси часто попадается. Но мне как-то
больше нравятся авто, где есть мотор, который даёт о себе
знать и рёвом, и датчиком топлива, и звериным напором, и
гулом в салоне и т.д.:) В общем ты понял, что американец.
содержать "Мустанг" дорогое удовольствие! В наших
Чебоксарах не реально на него заработать.
Napalm_Death
28.08.08 17:13
кот01: (28.08.08 16:27)
содержать "Мустанг" дорогое удовольствие! В наших
Чебоксарах не реально на него заработать.
В опу мустанг. Например Chevrolet Suburban 2500 8.1 AWD вот
это трактор!
Aza
28.08.08 17:21
кот01: (28.08.08 16:27)
содержать "Мустанг" дорогое удовольствие! В наших
Чебоксарах не реально на него заработать.
Был в командировке в Алатыре. Там перед гостиницей всю
неделю красовался черный Мустанг 177 регион тонированный в
хлам. Взгляды притягивает как магнит )))
Кстати, ездил на нем парень лет 25-26.
Napalm_Death
28.08.08 23:45
Aza: (28.08.08 17:21)
Был в командировке в Алатыре. Там перед гостиницей всю
неделю красовался черный Мустанг 177 регион тонированный в
хлам. Взгляды притягивает как магнит )))
Кстати, ездил на нем парень лет 25-26.
Ещё бы.

Берёшь Субурбан, машин 7-9 вешаешь на прицеп, ставишь
пониженную и тапку в пол. Вот там и сиди считай, сколько
взглядов насобираешь.

Берёшь простой УАЗик, желательно цвета хаки. Снимаешь крышу
и верхнюю часть дверей, кабриолет нах. Считаешь взгляды,
особенно когда хрупкая красавица за рулём с шикарными
распущенными волосами.

Берёшь простой запорожец 969-й, меняешь на нём "двигло" и
со светофора с тапкой в пол, на уровне какой-нить тоёты
камри. Считаешь взгляды.

P.S Почти на чём угодно можно взглядов насобирать, была бы
"соображалка".
igorturkey
17.12.09 10:06
Napalm_Death: (29.09.07 21:56)
Макларен учавствовал там в 90-е. И как раз F1 LM есть от
туда, LM и расшифровывается Le Man, если что :)) 917/30 его
не сделает? Да легко, вместе с Бугатти Вейроном напару.
917/30 до сотни 2,1 сек, до двух сотен 5 сек. 1560 лошадей
тебе не шутки! Первая передача 210 км/ч. 4 передачи,
максималка была около 420, просто в 73-м году путёвой резины
не было, разлеталась от центробежной силы, а так ещё больше
идёт, легко. Макларену респект за ручную сборку, но у
Porsche машин для отмореженных больше, просто вы о них не
знаете, т.к их не рекламили. И все безбашенные Porsche с Ле
Мана выгоняли, т.к не было конкурентов, все награды
собирали, даже не думая что есть конкуренты. 917/30 надо
отдать должное, за такие характеристики, т.к она не
драгстер, а кольцевик, и ещё даст фору многим пиндосовским
сжигателям топлива.
ты конечно прав.только до 100км/ч порше 917/30 разгоняется
еще быстрее за 1.5сек.
igorturkey
17.12.09 10:08
exitingangel: (03.06.07 23:56)
Самая классная машина это феррари нет лутше ее , хотя щас
много конкурентов ей, но я все равно ее люблю у нее такой
классный звук мотора :-)
самый лучший звук это у Porsche Carrera GT V10
Napalm_Death
17.12.09 11:41
igorturkey: (17.12.09 10:06)
ты конечно прав.только до 100км/ч порше 917/30 разгоняется
еще быстрее за 1.5сек.
Возможно, у меня были данные 2.1. Всё собираюсь в музей
Штуттгарта на неё посмотреть ;)
Napalm_Death
17.12.09 11:49
igorturkey: (17.12.09 10:08)
самый лучший звук это у Porsche Carrera GT V10
Меня впечатлил Viper, своим V10 8.0(года 2000-го был). Я
чуть от эйфории не упал, как услышал, но больше всего
понравился звук пиндосовской болванки V8 от GM, правда не
самой большой, 8.1 литра всего, но такой рёв... Напомнило
слона, которому в попу иголку сунули. Большой,
низкооборотистый, ленивый, тяговитый... А тут его
потревожили, и здец, дрожите все!

Порше V10 вживую не слышал, но такие "маленькие"
многоцилиндроые моторы так клёво жужжат, прям подстрекают
гонять ;)