|
|
Опрос: Производители авто
|
|
|
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
cvireposobakin_перец
13.12.07 16:19 |
:))))))))
А почему китая в списке нет?
Между прочим за полгода они продали в России больше машин чем "мицубиши" и "дэу" за все время существования на нашем рынке(равно как и ранее экспортировали больше игрушек на сумму примерную раз в 6 больше чем весь экспорт с начала перестройки ВПК нашей страны). На попытку их "задушить" нормами Евро-4 они сказали что через 6-9 (!!!) месяцев (примерное время существования этой темы в форуме ГНВ) их продукция будет отвечать этим нормам.
МОЛОДЦЫ!
Учите китайский! |
|
Napalm_Death
13.12.07 20:02 |
cvireposobakin_перец: (13.12.07 16:19) :))))))))
А почему китая в списке нет?
Между прочим за полгода они продали в России больше машин чем "мицубиши" и "дэу" за все время существования на нашем рынке(равно как и ранее экспортировали больше игрушек на сумму примерную раз в 6 больше чем весь экспорт с начала перестройки ВПК нашей страны). На попытку их "задушить" нормами Евро-4 они сказали что через 6-9 (!!!) месяцев (примерное время существования этой темы в форуме ГНВ) их продукция будет отвечать этим нормам.
МОЛОДЦЫ!
Учите китайский! Как изобретут чего подобное Porsche 911, которое спустя 45 лет будет в уважении, в моде и т.д, тогда впишем. Все эти хитрые названия типо "Ссанг Ёнг" (правильно паписал?) доверия не вызывают. + Машина должна быть особенной. Вот 911-й с задним расположением мотора, что не вай по развесовке, женщины давно бы в центр мотор сместили, но на Porsche работают настоящие мужики, упёртые, самоуверенные, кстати прекрасно получилось, всё сбалансировать =)))
А "ширпотребом" итак заполонён весь наш рынок, т.е "жигулями" и "ладами"(не в обиду девушкам с именем Жигуль и Лада) :)))) |
|
Maiza_lediGotik
14.12.07 00:02 |
..я предпочитаю _Германия_ ..хотя..объективно _Италия_ лучше.. |
|
ХУЛИГАН
14.12.07 07:47 |
Napalm_Death: (13.12.07 20:02) Как изобретут чего подобное Porsche 911, которое спустя 45 лет будет в уважении, в моде и т.д, тогда впишем. Все эти хитрые названия типо "Ссанг Ёнг" (правильно паписал?) доверия не вызывают. + Машина должна быть особенной. Вот 911-й с задним расположением мотора, что не вай по развесовке, женщины давно бы в центр мотор сместили, но на Porsche работают настоящие мужики, упёртые, самоуверенные, кстати прекрасно получилось, всё сбалансировать =)))
А "ширпотребом" итак заполонён весь наш рынок, т.е "жигулями" и "ладами"(не в обиду девушкам с именем Жигуль и Лада) :)))) Особенная машина особенных денег стоит. Да и где-нибудь в заснеженном дворе на порше не очень то развернешься, а на ширпотребе пожалуйста. И где тебе в Чебоксарах пригодится заднее расположение мотора и вся эта "идеальная развесовка"? Тем более, что попадая на кочку на таких низкопрофильных колесах, спортивный автомобиль на прочь утрачивает свои потребительские качества, т.к. колесо ломается и он ехать не может.
А китайцы пока сыроваты - у них металл хреновый, и все остальное тоже. Правда, ВАЗы не сильно от них отличаются...
Скоро страну заполнят всякие Логаны, Шевроле, Фиатики. Просто некоторые еще по привычке покупают отечественные машины, хотя они г... |
|
cvireposobakin_перец
14.12.07 09:47 |
народ разучился отличать суть от пиара?
На глянцевых журналюшках далеко не уедете ребята. Точно говорю. |
|
Napalm_Death
14.12.07 17:24 |
Думает как во дворике застрять? У 911-й Turbo S клиренс 130 мм + полный привод + 480 лошадей в запасе. Как можно не развернуться с 4-мя метрами длины? Ямки? Бывают такие на наших дорогах, на счёт резины не знаю, но кованные титановые диски не ток ямки выдержат =)))
Один минус, или плюс, это цена =))) |
|
Wortmann
14.12.07 19:56 |
Napalm_Death: (14.12.07 17:24) Думает как во дворике застрять? У 911-й Turbo S клиренс 130 мм + полный привод + 480 лошадей в запасе. Как можно не развернуться с 4-мя метрами длины? Ямки? Бывают такие на наших дорогах, на счёт резины не знаю, но кованные титановые диски не ток ямки выдержат =)))
Один минус, или плюс, это цена =))) клиренс клиренсу рознь ;)
У 911-го 130мм ПОД БРЮХОМ, и у ГАЗ-3102 тоже 130мм, но под КАРТЕРОМ главной передачи, а под брюхом у нее - 270мм, разница в 2+ раза.
Не знаю как Tubo S, а обычный 911 с 6-цилиндровым оппозитным движком и задним приводом цеплял в 80-е годы Самаре брюхом за асфальт посреди ровной по советским меркам дороги. Был у нас в клубе технического творчества такой аппарат,выменянный на самодельный гоночный монопост. |
|
Napalm_Death
14.12.07 20:12 |
Wortmann: (14.12.07 19:56) клиренс клиренсу рознь ;)
У 911-го 130мм ПОД БРЮХОМ, и у ГАЗ-3102 тоже 130мм, но под КАРТЕРОМ главной передачи, а под брюхом у нее - 270мм, разница в 2+ раза.
Не знаю как Tubo S, а обычный 911 с 6-цилиндровым оппозитным движком и задним приводом цеплял в 80-е годы Самаре брюхом за асфальт посреди ровной по советским меркам дороги. Был у нас в клубе технического творчества такой аппарат,выменянный на самодельный гоночный монопост. У них что под картером, что под брюхом везде один просвет =)
Ух, та широкобедренная породистая дама далеко не практичная в России, она подружка автобана и как не многие из Porsche капризная. Это явно были Porsche 911 (Turbo) 78` или Porsche 911 (Turbo) 80`, какая-то из этих. Разницу в моделях забыл, но помню что не значительная :)))
А 6-ти цилиндровый опозитник до сей поры, ток с 1993-го года они водяные пошли. |
|
Raikord_на_теме
05.02.08 09:23 |
лично мне нравяться Шведы... Марка Вольво в частности.
Для этой компании гораздо важнее репутация, чем разовая макс прибыль. Что говорить о ее цене, то дело относительное, купив Волво вы получаете гарантию на все не считая тормозов, сцепления и лампочек. К примру если на тайоте вы разобьете опорник либо стойку после 10 тыс км пройденного пути, Вам посоветуют аккуратнее ездить, на Вольво же устранят поломку. На мой взгляд нужно заботиться не только о удачной покупке, но и думать о том где и как это авто обслуживать! Межсервисного 20тыс на Вольво приемущество пред др марками. И не надо забывать что Вольво это премиум бренд и цены, и притензии к качеству соответсвующие... |
|
Raikord_на_теме
05.02.08 09:33 |
лесбочка: (22.11.07 15:43) японцы - лидеры автомобилестроения! согласитесь, что качество сборки, внешний вид и экономичные тяговитые движки вне конкуренции!Да и в России их не собирают, что я тоже приветствую ! наивная... единственные достойные эт Хонда... тойота курит там вщще... И ващще,у японцев куда не псморишь одни народные авто. У немцев же куда не плюнь одни премиум брнды (почти).... |
|