|
|
Опрос: Производители авто
|
|
|
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
ФЕРРАРИ
08.10.07 12:39 |
Napalm_Death: (29.09.07 21:56) Макларен учавствовал там в 90-е. И как раз F1 LM есть от туда, LM и расшифровывается Le Man, если что :)) 917/30 его не сделает? Да легко, вместе с Бугатти Вейроном напару. 917/30 до сотни 2,1 сек, до двух сотен 5 сек. 1560 лошадей тебе не шутки! Первая передача 210 км/ч. 4 передачи, максималка была около 420, просто в 73-м году путёвой резины не было, разлеталась от центробежной силы, а так ещё больше идёт, легко. Макларену респект за ручную сборку, но у Porsche машин для отмореженных больше, просто вы о них не знаете, т.к их не рекламили. И все безбашенные Porsche с Ле Мана выгоняли, т.к не было конкурентов, все награды собирали, даже не думая что есть конкуренты. 917/30 надо отдать должное, за такие характеристики, т.к она не драгстер, а кольцевик, и ещё даст фору многим пиндосовским сжигателям топлива. На счет макларена ты прав но у меня вопрос как могли допустить такую тачку там же должны смотреть на мощь машины |
|
Napalm_Death
08.10.07 13:31 |
ФЕРРАРИ: (08.10.07 12:39) На счет макларена ты прав но у меня вопрос как могли допустить такую тачку там же должны смотреть на мощь машины
Тех регламент лохи составляли =)) А 935-я Moby Dick по твоему тоже похожа на 935, как бы стандартная, них-на, низ от прототипа грубо говоря, а верх(кокпит) от 935-ой обычной. В 935-ю Moby Dick баласт загружали даже, чтобы в классе по массе пройти, слишком немцы по хитрому сделали. 917, 917K, 917L, 917/10, 917/20 ездили в Le Man`е, потом грубо говоря от 917/20 оторвали крышу и она стала ездить у америкосов в Can Am классе.
917, 935, 962, 911 GT1 ВСЕ были выгнаны с Le Man`а, т.к собирали все награды и слишком доминировали в своих классах, короч не было конкурентов. А кому интересно ездить с машиной, которая подходит в класс, но на порядок круче? Чтобы выкинуть, просто ещё сильнее урезали регламент, куда машины даже после обратных усовершенствований не проходили. Машины-легенды уходили в другие классы, виды гонок, и там та же картина, после чего в музей, на почётное место.
Поедешь в Германию, в Штуттгарт, зайди в музей Porsche, там все они стоят. Потрогать не дадут и побибикать тоже, хотя б посмотришь. |
|
ФЕРРАРИ
08.10.07 14:32 |
Napalm_Death: (08.10.07 13:31) Тех регламент лохи составляли =)) А 935-я Moby Dick по твоему тоже похожа на 935, как бы стандартная, них-на, низ от прототипа грубо говоря, а верх(кокпит) от 935-ой обычной. В 935-ю Moby Dick баласт загружали даже, чтобы в классе по массе пройти, слишком немцы по хитрому сделали. 917, 917K, 917L, 917/10, 917/20 ездили в Le Man`е, потом грубо говоря от 917/20 оторвали крышу и она стала ездить у америкосов в Can Am классе.
917, 935, 962, 911 GT1 ВСЕ были выгнаны с Le Man`а, т.к собирали все награды и слишком доминировали в своих классах, короч не было конкурентов. А кому интересно ездить с машиной, которая подходит в класс, но на порядок круче? Чтобы выкинуть, просто ещё сильнее урезали регламент, куда машины даже после обратных усовершенствований не проходили. Машины-легенды уходили в другие классы, виды гонок, и там та же картина, после чего в музей, на почётное место.
Поедешь в Германию, в Штуттгарт, зайди в музей Porsche, там все они стоят. Потрогать не дадут и побибикать тоже, хотя б посмотришь. в германию поехал бы пока тока не могу :( , на счёт того что ты думаешь твою пошрше 917 никто не пергонит ? ха как бьы не так видывал я такие тачки и по круче бывают , например был там один чел взял шевроле кобальт сс и улутшил до 1750 лошадок и видать он сам охуел от того что зделал она у него такая резвая что при страте даже задняя подставка чуть не сломалась погнулась охуенно какзалось час нахуй взлетит к чёртовой матери :)правда у него не 4 передачи а 7 и у неё 1 передача до 80 с лишним была , и если посудить по физике какая должна быть шестреня чтоб на первой передаче до 200 сот разогнатся , что то мне кажется это нереально и тем более 4 передачи мне кажется что тем больше передачь тем быстрее ускорение а тем меньше ту суди сам наверно етоже меньше , а макларн 600 и 1570 как ты говоришь это не сравнение конечно , например взять легкоотлета олимпийского и простого парня кто кого сделает ? |
|
Napalm_Death
08.10.07 14:54 |
С драгстерами никто и не сравнивает, она кольцевая, однако. Жирдяи и по 6000 тыс коней снимают со своих V8 на 7 литров и далее. Кольцевиков таких больше нет и не будет. Её выхлоп такой токсичный, что просто звездец. Она ездила официально на спирте, да них-на, стопудняк ситетика какая ужасная =) Жрала ~1,2 литра этой параши на 1 км. Было 2 бака по 240 литров, т.е 480, а это наверняка 1/3 массы машины. Вот можно прадставить если почти пустая, весила ~700 кг, и туда 1560 лошадей. 1560/700~2.22 лошадиных сил на килограмм, умножим на 1000, и получается 2222 лошади на тонну. Даже если в том пиндосе и лошадей больше, весит то он далеко не 700 кг пустой. Вот найдёшь его массу, и разделишь его лошади на массу, умножишь на 1000 получишь ответ, сколько у него лошадей на тонну +)))
Возьмём 10-ку, этот таз в килограммах скажем 1000(за пасспортом не полезу),если не изменяет память у 1,6 16-ти клапанного 84 коня. Тут 84 коня на тонну, а там всего лишь ~2222 =))) |
|
ФЕРРАРИ
10.10.07 00:22 |
Napalm_Death: (08.10.07 14:54) С драгстерами никто и не сравнивает, она кольцевая, однако. Жирдяи и по 6000 тыс коней снимают со своих V8 на 7 литров и далее. Кольцевиков таких больше нет и не будет. Её выхлоп такой токсичный, что просто звездец. Она ездила официально на спирте, да них-на, стопудняк ситетика какая ужасная =) Жрала ~1,2 литра этой параши на 1 км. Было 2 бака по 240 литров, т.е 480, а это наверняка 1/3 массы машины. Вот можно прадставить если почти пустая, весила ~700 кг, и туда 1560 лошадей. 1560/700~2.22 лошадиных сил на килограмм, умножим на 1000, и получается 2222 лошади на тонну. Даже если в том пиндосе и лошадей больше, весит то он далеко не 700 кг пустой. Вот найдёшь его массу, и разделишь его лошади на массу, умножишь на 1000 получишь ответ, сколько у него лошадей на тонну +)))
Возьмём 10-ку, этот таз в килограммах скажем 1000(за пасспортом не полезу),если не изменяет память у 1,6 16-ти клапанного 84 коня. Тут 84 коня на тонну, а там всего лишь ~2222 =))) Ладно спорить :-) я понял что тачки уважаешь и можешь ценить их по своему , согласись нет идеальной машины у всех есть минуты и плюсы кстати смотрел формулу 1 ? Такого давно не было в формуле бмв ехала первой и горючее кончилась макларен ехал 2 и тоже слетел ужас ладно хоть райконен не слетел а хотя левая передняя шина таки стиралась алонсо 2 ой хе хе филипп 3 |
|
LittleWing
10.10.07 08:07 |
ФЕРРАРИ: (10.10.07 00:22) Ладно спорить :-) я понял что тачки уважаешь и можешь ценить их по своему , согласись нет идеальной машины у всех есть минуты и плюсы кстати смотрел формулу 1 ? Такого давно не было в формуле бмв ехала первой и горючее кончилась макларен ехал 2 и тоже слетел ужас ладно хоть райконен не слетел а хотя левая передняя шина таки стиралась алонсо 2 ой хе хе филипп 3 у БМВ отказала гидравлика коробки передач. |
|
Napalm_Death
10.10.07 10:34 |
Формулу? Смотрю иногда. Совсем зажали их, V10 на 2,4 литра...Скоро с мотоциклетными моторами будут гоняться :))) Раньше когда-то болел за спаринного англичанина с дочкой Бенца, когда этим чудом ещё управлял бабник-Кулхард... |
|
KotKameJIot
10.10.07 17:36 |
формулу душать сильно,но всё равно она остаётся королевой автоспорта,хотя бы лишь потому,что именно там обкатываются всяческие нововведения,которые потом достаются серийным авто...зеркала заднего вида впервые в Ф1 были использованны.
а машины чьего производства,это сморя для чего ипользовать. но лично для меня старые феррари,форды мустанги.порше тоже хороши.дикие,необузданные,которые легко могут сбросить седока и обязательно с механической коробкой(на автоматах пусть блондинки ездят).это как рок-н-ролл. |
|
Napalm_Death
10.10.07 17:57 |
С любого класса гонок идут новсшества в серию, те же керамические тормоза,впервые Porsche были применены в Ле Мане, на какой точно модели не помню. Все эти хитрые двухдисковые сцепления и т.д тож от туда +)) |
|
ФЕРРАРИ
11.10.07 00:51 |
KotKameJIot: (10.10.07 17:36) формулу душать сильно,но всё равно она остаётся королевой автоспорта,хотя бы лишь потому,что именно там обкатываются всяческие нововведения,которые потом достаются серийным авто...зеркала заднего вида впервые в Ф1 были использованны.
а машины чьего производства,это сморя для чего ипользовать. но лично для меня старые феррари,форды мустанги.порше тоже хороши.дикие,необузданные,которые легко могут сбросить седока и обязательно с механической коробкой(на автоматах пусть блондинки ездят).это как рок-н-ролл. Это точно что формула это королева гонок :-) там только умение водителя решает кто победит |
|