Информация о форуме
Администратор: Aciden
Модератор(ы): Mikes, Lurid, серг,Kiddy, Шестипалый
Всего тем: 108

Вы можете читать форум
Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Опрос: Производители авто
Америка[4] [2.53%]
Германия[43] [27.22%]
Япония[45] [28.48%]
Южная Корея[7] [4.43%]
Россия[50] [31.65%]
Италия[5] [3.16%]
Другое[4] [2.53%]
Форум: Мир Моторов
Из жизни моторов...
ФЕРРАРИ
08.10.07 12:39
Napalm_Death: (29.09.07 21:56)
Макларен учавствовал там в 90-е. И как раз F1 LM есть от
туда, LM и расшифровывается Le Man, если что :)) 917/30 его
не сделает? Да легко, вместе с Бугатти Вейроном напару.
917/30 до сотни 2,1 сек, до двух сотен 5 сек. 1560 лошадей
тебе не шутки! Первая передача 210 км/ч. 4 передачи,
максималка была около 420, просто в 73-м году путёвой резины
не было, разлеталась от центробежной силы, а так ещё больше
идёт, легко. Макларену респект за ручную сборку, но у
Porsche машин для отмореженных больше, просто вы о них не
знаете, т.к их не рекламили. И все безбашенные Porsche с Ле
Мана выгоняли, т.к не было конкурентов, все награды
собирали, даже не думая что есть конкуренты. 917/30 надо
отдать должное, за такие характеристики, т.к она не
драгстер, а кольцевик, и ещё даст фору многим пиндосовским
сжигателям топлива.
На счет макларена ты прав но у меня вопрос как могли
допустить такую тачку там же должны смотреть на мощь машины
Napalm_Death
08.10.07 13:31
ФЕРРАРИ: (08.10.07 12:39)
На счет макларена ты прав но у меня вопрос как могли
допустить такую тачку там же должны смотреть на мощь машины

Тех регламент лохи составляли =)) А 935-я Moby Dick по
твоему тоже похожа на 935, как бы стандартная, них-на, низ
от прототипа грубо говоря, а верх(кокпит) от 935-ой обычной.
В 935-ю Moby Dick баласт загружали даже, чтобы в классе по
массе пройти, слишком немцы по хитрому сделали. 917, 917K,
917L, 917/10, 917/20 ездили в Le Man`е, потом грубо говоря
от 917/20 оторвали крышу и она стала ездить у америкосов в
Can Am классе.
917, 935, 962, 911 GT1 ВСЕ были выгнаны с Le Man`а, т.к
собирали все награды и слишком доминировали в своих классах,
короч не было конкурентов. А кому интересно ездить с
машиной, которая подходит в класс, но на порядок круче?
Чтобы выкинуть, просто ещё сильнее урезали регламент, куда
машины даже после обратных усовершенствований не проходили.
Машины-легенды уходили в другие классы, виды гонок, и там та
же картина, после чего в музей, на почётное место.

Поедешь в Германию, в Штуттгарт, зайди в музей Porsche, там
все они стоят. Потрогать не дадут и побибикать тоже, хотя б
посмотришь.
ФЕРРАРИ
08.10.07 14:32
Napalm_Death: (08.10.07 13:31)
Тех регламент лохи составляли =)) А 935-я Moby Dick по
твоему тоже похожа на 935, как бы стандартная, них-на, низ
от прототипа грубо говоря, а верх(кокпит) от 935-ой обычной.
В 935-ю Moby Dick баласт загружали даже, чтобы в классе по
массе пройти, слишком немцы по хитрому сделали. 917, 917K,
917L, 917/10, 917/20 ездили в Le Man`е, потом грубо говоря
от 917/20 оторвали крышу и она стала ездить у америкосов в
Can Am классе.
917, 935, 962, 911 GT1 ВСЕ были выгнаны с Le Man`а, т.к
собирали все награды и слишком доминировали в своих классах,
короч не было конкурентов. А кому интересно ездить с
машиной, которая подходит в класс, но на порядок круче?
Чтобы выкинуть, просто ещё сильнее урезали регламент, куда
машины даже после обратных усовершенствований не проходили.
Машины-легенды уходили в другие классы, виды гонок, и там та
же картина, после чего в музей, на почётное место.

Поедешь в Германию, в Штуттгарт, зайди в музей Porsche, там
все они стоят. Потрогать не дадут и побибикать тоже, хотя б
посмотришь.
в германию поехал бы пока тока не могу :( , на счёт того что
ты думаешь твою пошрше 917 никто не пергонит ? ха как бьы не
так видывал я такие тачки и по круче бывают , например был
там один чел взял шевроле кобальт сс и улутшил до 1750
лошадок и видать он сам охуел от того что зделал она у него
такая резвая что при страте даже задняя подставка чуть не
сломалась погнулась охуенно какзалось час нахуй взлетит к
чёртовой матери :)правда у него не 4 передачи а 7 и у неё 1
передача до 80 с лишним была , и если посудить по физике
какая должна быть шестреня чтоб на первой передаче до 200
сот разогнатся , что то мне кажется это нереально и тем
более 4 передачи мне кажется что тем больше передачь тем
быстрее ускорение а тем меньше ту суди сам наверно етоже
меньше , а макларн 600 и 1570 как ты говоришь это не
сравнение конечно , например взять легкоотлета олимпийского
и простого парня кто кого сделает ?
Napalm_Death
08.10.07 14:54
С драгстерами никто и не сравнивает, она кольцевая, однако.
Жирдяи и по 6000 тыс коней снимают со своих V8 на 7 литров и
далее. Кольцевиков таких больше нет и не будет. Её выхлоп
такой токсичный, что просто звездец. Она ездила официально
на спирте, да них-на, стопудняк ситетика какая ужасная =)
Жрала ~1,2 литра этой параши на 1 км. Было 2 бака по 240
литров, т.е 480, а это наверняка 1/3 массы машины. Вот можно
прадставить если почти пустая, весила ~700 кг, и туда 1560
лошадей. 1560/700~2.22 лошадиных сил на килограмм, умножим
на 1000, и получается 2222 лошади на тонну. Даже если в том
пиндосе и лошадей больше, весит то он далеко не 700 кг
пустой. Вот найдёшь его массу, и разделишь его лошади на
массу, умножишь на 1000 получишь ответ, сколько у него
лошадей на тонну +)))

Возьмём 10-ку, этот таз в килограммах скажем 1000(за
пасспортом не полезу),если не изменяет память у 1,6 16-ти
клапанного 84 коня. Тут 84 коня на тонну, а там всего лишь
~2222 =)))
ФЕРРАРИ
10.10.07 00:22
Napalm_Death: (08.10.07 14:54)
С драгстерами никто и не сравнивает, она кольцевая, однако.
Жирдяи и по 6000 тыс коней снимают со своих V8 на 7 литров и
далее. Кольцевиков таких больше нет и не будет. Её выхлоп
такой токсичный, что просто звездец. Она ездила официально
на спирте, да них-на, стопудняк ситетика какая ужасная =)
Жрала ~1,2 литра этой параши на 1 км. Было 2 бака по 240
литров, т.е 480, а это наверняка 1/3 массы машины. Вот можно
прадставить если почти пустая, весила ~700 кг, и туда 1560
лошадей. 1560/700~2.22 лошадиных сил на килограмм, умножим
на 1000, и получается 2222 лошади на тонну. Даже если в том
пиндосе и лошадей больше, весит то он далеко не 700 кг
пустой. Вот найдёшь его массу, и разделишь его лошади на
массу, умножишь на 1000 получишь ответ, сколько у него
лошадей на тонну +)))

Возьмём 10-ку, этот таз в килограммах скажем 1000(за
пасспортом не полезу),если не изменяет память у 1,6 16-ти
клапанного 84 коня. Тут 84 коня на тонну, а там всего лишь
~2222 =)))
Ладно спорить :-) я понял что тачки уважаешь и можешь ценить
их по своему , согласись нет идеальной машины у всех есть
минуты и плюсы кстати смотрел формулу 1 ? Такого давно не
было в формуле бмв ехала первой и горючее кончилась макларен
ехал 2 и тоже слетел ужас ладно хоть райконен не слетел а
хотя левая передняя шина таки стиралась алонсо 2 ой хе хе
филипп 3
LittleWing
10.10.07 08:07
ФЕРРАРИ: (10.10.07 00:22)
Ладно спорить :-) я понял что тачки уважаешь и можешь ценить
их по своему , согласись нет идеальной машины у всех есть
минуты и плюсы кстати смотрел формулу 1 ? Такого давно не
было в формуле бмв ехала первой и горючее кончилась макларен
ехал 2 и тоже слетел ужас ладно хоть райконен не слетел а
хотя левая передняя шина таки стиралась алонсо 2 ой хе хе
филипп 3
у БМВ отказала гидравлика коробки передач.
Napalm_Death
10.10.07 10:34
Формулу? Смотрю иногда. Совсем зажали их, V10 на 2,4
литра...Скоро с мотоциклетными моторами будут гоняться :)))
Раньше когда-то болел за спаринного англичанина с дочкой
Бенца, когда этим чудом ещё управлял бабник-Кулхард...
KotKameJIot
10.10.07 17:36
формулу душать сильно,но всё равно она остаётся королевой
автоспорта,хотя бы лишь потому,что именно там обкатываются
всяческие нововведения,которые потом достаются серийным
авто...зеркала заднего вида впервые в Ф1 были
использованны.
а машины чьего производства,это сморя для чего ипользовать.
но лично для меня старые феррари,форды мустанги.порше тоже
хороши.дикие,необузданные,которые легко могут сбросить
седока и обязательно с механической коробкой(на автоматах
пусть блондинки ездят).это как рок-н-ролл.
Napalm_Death
10.10.07 17:57
С любого класса гонок идут новсшества в серию, те же
керамические тормоза,впервые Porsche были применены в Ле
Мане, на какой точно модели не помню. Все эти хитрые
двухдисковые сцепления и т.д тож от туда +))
ФЕРРАРИ
11.10.07 00:51
KotKameJIot: (10.10.07 17:36)
формулу душать сильно,но всё равно она остаётся королевой
автоспорта,хотя бы лишь потому,что именно там обкатываются
всяческие нововведения,которые потом достаются серийным
авто...зеркала заднего вида впервые в Ф1 были
использованны.
а машины чьего производства,это сморя для чего ипользовать.
но лично для меня старые феррари,форды мустанги.порше тоже
хороши.дикие,необузданные,которые легко могут сбросить
седока и обязательно с механической коробкой(на автоматах
пусть блондинки ездят).это как рок-н-ролл.
Это точно что формула это королева гонок :-) там только
умение водителя решает кто победит