|
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
гриф :
дайте совет...
нужна машинка...незнаем какую брать...требования-внедорожник можно б.у. ценой 300-350 тыс.руб. |
|
cvireposobakin
16.08.07 17:49 |
Ляксандёр! не спорь!Ё Занакомые сказали! ВСЕ! |
|
Napalm_Death
16.08.07 20:04 |
AleXanderЪ: (16.08.07 14:48) у меня мои 1,6 и то больше лошадей.......
прошёлся я вчера в молле мимо этой "стены" :))
вы в следующий раз посмотрите на зазоры между дверями и крышей! интересно, на этой машине в дождь можно ездить? Вот и я тоже про лошади. 2,2 тоётовский и 105 ? Это нарно образец 52-го года выпуска :))) Или собран кустарным способом. Корветт кабриолет нарно посуше будет, самое главное меньше 60 не едь, тогда капельки не попадут =))) |
|
cvireposobakin_перец
18.09.07 09:18 |
"беларусь" в люксовом исполнении. |
|
CrazyLexxx
21.09.07 16:57 |
Бери мой ГАЗ-69. Выглядит прикольно,состояние отличное,в дождь,снег не замёрзнешь - тент есть + деталей мешок новых.Машинку по частям собирали,вручную, как на заводе! Проедет где-хошь...почти, правда шумит малость, ноэт ерунда! :)))
|
|
ФЕРРАРИ
29.09.07 13:46 |
Napalm_Death: (16.08.07 20:04) Вот и я тоже про лошади. 2,2 тоётовский и 105 ? Это нарно образец 52-го года выпуска :))) Или собран кустарным способом. Корветт кабриолет нарно посуше будет, самое главное меньше 60 не едь, тогда капельки не попадут =))) интересно если в дождь ехать больше 60 на кабрилете корветте с6 там или z 6 незнаю но мне кажется что до первого поста доедешь а дальше фиг всё равно капельки попадут остановитя придётся а несли не остоновишься то не знаю что будет дальше :))) |
|
ФЕРРАРИ
29.09.07 13:47 |
CrazyLexxx: (21.09.07 16:57) Бери мой ГАЗ-69. Выглядит прикольно,состояние отличное,в дождь,снег не замёрзнешь - тент есть + деталей мешок новых.Машинку по частям собирали,вручную, как на заводе! Проедет где-хошь...почти, правда шумит малость, ноэт ерунда! :)))
за сколько его толкаешь? |
|
KotKameJIot
10.10.07 18:17 |
не стоит так критковать грей вол,мол слаб он..ну да не силён.зато в меру тяговит..там вроде 160-170 ньютон+коротки передачи-они своё дело знают,толкают машинку исправно и проеден он где хошь,он действитна вседорожник,грязь и всяческие неровности ему не страшны.рамная конструкция.просторный салон,валкая подвеска..вощем возить чё то и возиться в грязи-самое то,а для чего ещё нужен вседжорожник. |
|
Napalm_Death
10.10.07 19:19 |
KotKameJIot: (10.10.07 18:17) не стоит так критковать грей вол,мол слаб он..ну да не силён.зато в меру тяговит..там вроде 160-170 ньютон+коротки передачи-они своё дело знают,толкают машинку исправно и проеден он где хошь,он действитна вседорожник,грязь и всяческие неровности ему не страшны.рамная конструкция.просторный салон,валкая подвеска..вощем возить чё то и возиться в грязи-самое то,а для чего ещё нужен вседжорожник. Я на Хантер с 2,4 дизелем как-то лучше смотрю... Там 100 коней (не турбированный он, но турбину забабахать туда как нех) и крутяцего 290 что ли =))) На счёт проходимее тут без вопросов за УАЗ.+УАЗ конструктор, чего хошь можно сделать, были бы деньги. |
|
KotKameJIot
11.10.07 19:50 |
Napalm_Death: (10.10.07 19:19) Я на Хантер с 2,4 дизелем как-то лучше смотрю... Там 100 коней (не турбированный он, но турбину забабахать туда как нех) и крутяцего 290 что ли =))) На счёт проходимее тут без вопросов за УАЗ.+УАЗ конструктор, чего хошь можно сделать, были бы деньги. на дизеле 196 ньютон..на том который ЗМЗ.
как ты собираешься турбину присобачит?)))топливная аппаратура то не расчитана на дополнительный приток воздуха.смесь обеднённая будет получаться. Хантер на трассе уж очень плохо ведёт себя. но на бездорожье-он кашна король,ему равных ещё поискать.он скорее вне-,чем вседорожник. |
|
Napalm_Death
11.10.07 21:51 |
KotKameJIot: (11.10.07 19:50) на дизеле 196 ньютон..на том который ЗМЗ.
как ты собираешься турбину присобачит?)))топливная аппаратура то не расчитана на дополнительный приток воздуха.смесь обеднённая будет получаться. Хантер на трассе уж очень плохо ведёт себя. но на бездорожье-он кашна король,ему равных ещё поискать.он скорее вне-,чем вседорожник. Не расчитана не расчитана, всё делают, были бы бабки. И промежуточник поставят, и любой люксовый салон и т.д. 5 литровый V8 с мерена ставят, и ничего, правда весь УАЗ пребирая... =))) А ещё лучше будет фордовский дизель, 2,4, четвёрка рядная турбированная с промежуточником, лошадей всего 115, но крутящий вроде как 430 н/м. Такие на маршрутках марки Фордец стоят =))) А если в руки попадёт ЗМЗ 2,7И, то чипануть можно и т.д.
Но мало кто, захочет бегать хлопотать, моторы в конструктор ставить. Купят тупо что есть в наличии, и всё, шибко даже цвет не выбирая... |
|