  |
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
Колдуррр :
Мотоциклы
Много ли людей катается в Чебах на моцах. Я не имею ввиду траблоциклы наподобие наших уралов, а реальные аппараты, японцы, европейцы. Поделитесь ездой, мотожизнью в Чебах. |
|
Колдуррр
05.02.07 03:59 |
tailhead: (01.02.07 18:46) RF400 черную давно уже не встречал, про суперфуру первый раз слышу. Бандос-400 видал.
А что подразумевает "серьезные мотоциклы"? БД с его полуторалитровым кастомом - это несерьезно? Ну да, только я кастомы не особо жалую, быстро не погоняешь. Видел и щупал недавно Вулкан Кавасаки двухлитровый, вот это пипец огромный аппарат. Я вот думаю суперфура проездом была, а бандит 400 я видел в Мегамоле, за 95.000 ру за 92 год...это супер дорого, в Москве за 70.000 можно взять. |
|
polki
05.02.07 10:04 |
моторолер "муравей" круче всех :)) |
|
Колдуррр
06.02.07 07:25 |
polki: (05.02.07 10:04) моторолер "муравей" круче всех :)) Это ж классика и еще мопед Рига...или Карпаты. |
|
увы_пипец_чо_ща_было
07.02.07 00:42 |
в клондайк авто стоят два мотика. один на 650 другой тоже черный... |
|
Колдуррр
07.02.07 08:24 |
увы_пипец_чо_ща_было: (07.02.07 00:42) в клондайк авто стоят два мотика. один на 650 другой тоже черный... неужели у нас в Чебах начали мотики возить? |
|
tailhead
11.02.07 00:28 |
Колдуррр: (05.02.07 03:59) Ну да, только я кастомы не особо жалую, быстро не погоняешь. Видел и щупал недавно Вулкан Кавасаки двухлитровый, вот это пипец огромный аппарат. Я вот думаю суперфура проездом была, а бандит 400 я видел в Мегамоле, за 95.000 ру за 92 год...это супер дорого, в Москве за 70.000 можно взять. Видел в Питере кустомный файрблейд :) На таком быстро погоняешь, будь спок.
А у мегамольского бандита еще и рычаги были погнуты в дугу - явно после падения. И весь алюмин кисточкой крашен серебрянкой. |
|
Колдуррр
12.02.07 23:27 |
tailhead: (11.02.07 00:28) Видел в Питере кустомный файрблейд :) На таком быстро погоняешь, будь спок.
А у мегамольского бандита еще и рычаги были погнуты в дугу - явно после падения. И весь алюмин кисточкой крашен серебрянкой. На самом деле много моцов после падения, главное чтобы не было сильных повреждений крышки двигателя и важных узлов. А Фаер это сильный моц, 900 кубов не шутка. |
|
tailhead
13.02.07 22:12 |
Колдуррр: (12.02.07 23:27) На самом деле много моцов после падения, главное чтобы не было сильных повреждений крышки двигателя и важных узлов. А Фаер это сильный моц, 900 кубов не шутка. 1. Крышка двигателя лечится в пару сотен баков.
1.1. дороже, если люминиевую раму порвало
2. Фаер нынче литровый.
2.1. тот кустомный - не то 920, не то 940, не то сколько там бывало кубиков. |
|
Колдуррр
16.02.07 01:35 |
tailhead: (13.02.07 22:12) 1. Крышка двигателя лечится в пару сотен баков.
1.1. дороже, если люминиевую раму порвало
2. Фаер нынче литровый.
2.1. тот кустомный - не то 920, не то 940, не то сколько там бывало кубиков. Я пока не знаю, во сколько встает, но можно и не лечить, поискать по разборкам в Москве. С рамой все гораздо сложнее, у Бандита стальная, правится нормально. Я знаю что новый фаер литровый, но для нас более реальный 900 кубовый, а также были 919 кубов, 929 и 954 последняя версия... |
|
tailhead
16.02.07 14:44 |
Колдуррр: (16.02.07 01:35) Я пока не знаю, во сколько встает, но можно и не лечить, поискать по разборкам в Москве. С рамой все гораздо сложнее, у Бандита стальная, правится нормально. Я знаю что новый фаер литровый, но для нас более реальный 900 кубовый, а также были 919 кубов, 929 и 954 последняя версия... У нас вон и бентли ездит. Так что ничего не вижу нереального в появлении в Че фаера 2007 года выпука. Со стальной рамой, кстати, тоже не все так просто. Либо хромансиль, либо хром-молибден там. Какие сложности могу возникнуть Вортманн лучше меня объяснит. А крышку - за пару сотен можно купить новую, либо афтермаркет усиленный, типа HRC, или как там контора называлась. Б/у с разборок и подавно в эту цену вписывается :) |
  |