Информация о форуме
Администратор: Aciden
Модератор(ы): Mikes, Lurid, серг,Kiddy, Шестипалый
Всего тем: 108

Вы можете читать форум
Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Форум: Мир Моторов
Из жизни моторов...
Колдуррр : Мотоциклы
Много ли людей катается в Чебах на моцах. Я не имею ввиду траблоциклы наподобие наших уралов, а реальные аппараты, японцы, европейцы. Поделитесь ездой, мотожизнью в Чебах.
Колдуррр
05.02.07 03:59
tailhead: (01.02.07 18:46)
RF400 черную давно уже не встречал, про суперфуру первый раз
слышу. Бандос-400 видал.

А что подразумевает "серьезные мотоциклы"? БД с его
полуторалитровым кастомом - это несерьезно?
Ну да, только я кастомы не особо жалую, быстро не погоняешь.
Видел и щупал недавно Вулкан Кавасаки двухлитровый, вот это
пипец огромный аппарат. Я вот думаю суперфура проездом была,
а бандит 400 я видел в Мегамоле, за 95.000 ру за 92
год...это супер дорого, в Москве за 70.000 можно взять.
polki
05.02.07 10:04
моторолер "муравей" круче всех :))
Колдуррр
06.02.07 07:25
polki: (05.02.07 10:04)
моторолер "муравей" круче всех :))
Это ж классика и еще мопед Рига...или Карпаты.
увы_пипец_чо_ща_было
07.02.07 00:42
в клондайк авто стоят два мотика. один на 650 другой тоже
черный...
Колдуррр
07.02.07 08:24
увы_пипец_чо_ща_было: (07.02.07 00:42)
в клондайк авто стоят два мотика. один на 650 другой тоже
черный...
неужели у нас в Чебах начали мотики возить?
tailhead
11.02.07 00:28
Колдуррр: (05.02.07 03:59)
Ну да, только я кастомы не особо жалую, быстро не погоняешь.
Видел и щупал недавно Вулкан Кавасаки двухлитровый, вот это
пипец огромный аппарат. Я вот думаю суперфура проездом была,
а бандит 400 я видел в Мегамоле, за 95.000 ру за 92
год...это супер дорого, в Москве за 70.000 можно взять.
Видел в Питере кустомный файрблейд :) На таком быстро
погоняешь, будь спок.

А у мегамольского бандита еще и рычаги были погнуты в дугу -
явно после падения. И весь алюмин кисточкой крашен
серебрянкой.
Колдуррр
12.02.07 23:27
tailhead: (11.02.07 00:28)
Видел в Питере кустомный файрблейд :) На таком быстро
погоняешь, будь спок.

А у мегамольского бандита еще и рычаги были погнуты в дугу -
явно после падения. И весь алюмин кисточкой крашен
серебрянкой.
На самом деле много моцов после падения, главное чтобы не
было сильных повреждений крышки двигателя и важных узлов. А
Фаер это сильный моц, 900 кубов не шутка.
tailhead
13.02.07 22:12
Колдуррр: (12.02.07 23:27)
На самом деле много моцов после падения, главное чтобы не
было сильных повреждений крышки двигателя и важных узлов. А
Фаер это сильный моц, 900 кубов не шутка.
1. Крышка двигателя лечится в пару сотен баков.
1.1. дороже, если люминиевую раму порвало
2. Фаер нынче литровый.
2.1. тот кустомный - не то 920, не то 940, не то сколько там
бывало кубиков.
Колдуррр
16.02.07 01:35
tailhead: (13.02.07 22:12)
1. Крышка двигателя лечится в пару сотен баков.
1.1. дороже, если люминиевую раму порвало
2. Фаер нынче литровый.
2.1. тот кустомный - не то 920, не то 940, не то сколько там
бывало кубиков.
Я пока не знаю, во сколько встает, но можно и не лечить,
поискать по разборкам в Москве. С рамой все гораздо сложнее,
у Бандита стальная, правится нормально. Я знаю что новый
фаер литровый, но для нас более реальный 900 кубовый, а
также были 919 кубов, 929 и 954 последняя версия...
tailhead
16.02.07 14:44
Колдуррр: (16.02.07 01:35)
Я пока не знаю, во сколько встает, но можно и не лечить,
поискать по разборкам в Москве. С рамой все гораздо сложнее,
у Бандита стальная, правится нормально. Я знаю что новый
фаер литровый, но для нас более реальный 900 кубовый, а
также были 919 кубов, 929 и 954 последняя версия...
У нас вон и бентли ездит. Так что ничего не вижу нереального
в появлении в Че фаера 2007 года выпука. Со стальной рамой,
кстати, тоже не все так просто. Либо хромансиль, либо
хром-молибден там. Какие сложности могу возникнуть Вортманн
лучше меня объяснит. А крышку - за пару сотен можно купить
новую, либо афтермаркет усиленный, типа HRC, или как там
контора называлась. Б/у с разборок и подавно в эту цену
вписывается :)