   |
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
Колдуррр :
Мотоциклы
Много ли людей катается в Чебах на моцах. Я не имею ввиду траблоциклы наподобие наших уралов, а реальные аппараты, японцы, европейцы. Поделитесь ездой, мотожизнью в Чебах. |
|
tailhead
27.03.08 07:50 |
кот01: (26.03.08 10:13) с покупкой определился, буду брать Honda CBR 600 RR, или СBR 929 RR. Все зависит от состояния и цены. Хотя на 929 что то страшновато садиться. 929 нормальный стоит в пределах 250, а не 350. И они не бывают 3-х годовалыми, они в 2001 и 2002 году выпускались, насколько я помню. Да и брать мотоцикл на неделю за столько денег - неразумно, помоему. Но я на эту тему своё мнение высказывал уже неоднократно, так что не бери в голову. В 350 рублей помещается джиксер К7 и К8, о 600 кубах, или литр по 2006 год включительно, или литрофаер до 2007 года, или сибир600рр до 2007 года включительно, ну и R6 по 2007 год, R1 по 2006 года выпуска. Такие дела. Добавь еще тысяч 4-6 рублей за "клетку", что бы пластик оберегать. |
|
кот01
27.03.08 09:14 |
tailhead: (27.03.08 07:50) 929 нормальный стоит в пределах 250, а не 350. И они не бывают 3-х годовалыми, они в 2001 и 2002 году выпускались, насколько я помню. Да и брать мотоцикл на неделю за столько денег - неразумно, помоему. Но я на эту тему своё мнение высказывал уже неоднократно, так что не бери в голову. В 350 рублей помещается джиксер К7 и К8, о 600 кубах, или литр по 2006 год включительно, или литрофаер до 2007 года, или сибир600рр до 2007 года включительно, ну и R6 по 2007 год, R1 по 2006 года выпуска. Такие дела. Добавь еще тысяч 4-6 рублей за "клетку", что бы пластик оберегать. сначала расчитывал на 350 тыс. Но в Нижнем нашел два варианта о которых писал, намного дешевле как ты сказал. Так что вполне могу уложиться за 220 тыс. Про неделю ты конечно загнул, 5-6 месяцев могу уверенно рассекать по Чебоксарам. Единственное меня волнует отсутствие в Чебоксарах сервисов по обслуживанию байков. |
|
tailhead
27.03.08 12:26 |
кот01: (27.03.08 09:14) сначала расчитывал на 350 тыс. Но в Нижнем нашел два варианта о которых писал, намного дешевле как ты сказал. Так что вполне могу уложиться за 220 тыс. Про неделю ты конечно загнул, 5-6 месяцев могу уверенно рассекать по Чебоксарам. Единственное меня волнует отсутствие в Чебоксарах сервисов по обслуживанию байков. Я так понимаю, что это у тебя первый мотоцикл. Так что про 5-6 месяцев ты погорячился. За первый сезон приложишь раза 3-4 точно мотик. И первый раз 99,99% наступит в перовый же месяц. Так что желаю тебе в худшем случае падений без последствий, а в лучшем вообще не падать. Ибо нефиг. По поводу отсутствия сервисов волнуешься зря. Есть в здании мотопентха... Т.е. автопентхауза (там, где бош-сервис) магазин JS-motors. С большой вывеской YAMAHA. Там же у них и сервис есть. Это если хочется понтов, так как я бы им свой самокат не доверяю. Зато вывеска, громкие заявления механиков и слегка неадекватные для Че цены :) Всё, что я не могу сделать по самокату сам, доверяю делать "своему" же автомеханику. Дядька опытный и не лишен энтузиазма, это раз. Два - предварительно консультируюсь с хорошим товарищем, работающем в московском авторизированном сервисе Хонды :) Так что в замене расходником нет ничего сложного - всё легко проводится в гаражных условиях. Клапана поеду регулировать к механику. Конструкцию моего ГРМ он уже изучил по микрофишам, авторизированный товарищ уже благословил, предупредив что прокладка под клапанную крышку отделяется легко и позволяет повторно её использовать.
|
|
кот01
28.03.08 10:02 |
я около 5 лет катался на 5-ом юпитере. Конечно это не Хонда с литровым движком, но за 5 лет ни разу не падал. Далее пришлось пересесть на машину, но впечатления о прошлом остались, сам понимаешь хочется драйва. А про сервис я удивлен, буду иметь ввиду. Сейчас эмоции превышают разум и на некоторые практические моменты приходится закрывать глаза. И очень хочется пополнить ряды Чебоксарских байков, которых у нас почему то очень мало. |
|
root
29.03.08 20:44 |
сезон открыт, 70 км проехато :) |
|
tailhead
29.03.08 23:55 |
кот01: (28.03.08 10:02) я около 5 лет катался на 5-ом юпитере. Конечно это не Хонда с литровым движком, но за 5 лет ни разу не падал. Далее пришлось пересесть на машину, но впечатления о прошлом остались, сам понимаешь хочется драйва. А про сервис я удивлен, буду иметь ввиду. Сейчас эмоции превышают разум и на некоторые практические моменты приходится закрывать глаза. И очень хочется пополнить ряды Чебоксарских байков, которых у нас почему то очень мало. Юпитер - не показатель. В принципе есть стиль езды "американ стайл", при нём тяжело упасть. Но это не езда. Да и мотоциклов у нас нормально... И так становится всё больше и больше ввиду того, что это модно вообще и в частности как это у нас бывает - в Че приходит маськофская мода. Такие дела. |
|
Двоеточка_холодно
01.04.08 12:25 |
Чоэто модно?
Я ваще ни разу немодный.. |
|
APELSIN
01.04.08 13:04 |
исчо какой модный) мото отпад).....! |
|
Wortmann
04.04.08 18:25 |
APELSIN: (01.04.08 13:04) исчо какой модный) мото отпад).....! от слова "падать" :) |
|
tailhead
13.04.08 07:53 |
Вот дятел - это самолёт! :) |
   |