   |
|
Опрос: Какой автомобиль Вы бы предпочли?
|
|
|
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
Wortmann
04.09.07 18:56 |
cvireposobakin_перец: (04.09.07 09:29) я как раз и имел ввиду это. Не гоняй- это как? "Заряжать" тачку чтобы тащщится на ней как таракан по вазелину? Нет уж, изволь. Хочу под стольник гонять. И прыгать метра на полтора-два вверх-вниз. А это уже тащит за собой изменение(полную переделку) подвесок и трасмиссии, изменение базы, и вообще геометрии подрамного пространства. и совсем необязательно тащит увеличение момента двигателя :) |
|
cvireposobakin_перец
05.09.07 10:21 |
Wortmann: (04.09.07 18:56) и совсем необязательно тащит увеличение момента двигателя :)
че-та я тупой наверное...
Где можно почитать о преимуществах маломоментных двигателей на внедорожнике?
Или ты не в курсе о подвесе моста(ов) на кузов(раму)и соответственно распределению нагрузок на него?
|
|
Wortmann
05.09.07 19:37 |
cvireposobakin_перец: (05.09.07 10:21) че-та я тупой наверное...
Где можно почитать о преимуществах маломоментных двигателей на внедорожнике?
Или ты не в курсе о подвесе моста(ов) на кузов(раму)и соответственно распределению нагрузок на него?
Объясняю предельно просто.
У тебя на параплане 2 клеванты. Ты их можешь тянуть обе сразу или каждую по отдельности или одну вверх, а другую - вниз, причем ход может быть и одинаковый и разный. Так и с машинами. Параметров много, у одних взаимозависимость одна, у других -другая, у третьих - вовсе никакой. И в разных условиях все по-разному. Как и в полете ;)
Кстати, какова допустимая динамическая нагрузка на передний мост УАЗ-3151? ;) |
|
cvireposobakin_перец
06.09.07 10:04 |
Wortmann: (05.09.07 19:37) Объясняю предельно просто.
У тебя на параплане 2 клеванты. Ты их можешь тянуть обе сразу или каждую по отдельности или одну вверх, а другую - вниз, причем ход может быть и одинаковый и разный. Так и с машинами. Параметров много, у одних взаимозависимость одна, у других -другая, у третьих - вовсе никакой. И в разных условиях все по-разному. Как и в полете ;)
Кстати, какова допустимая динамическая нагрузка на передний мост УАЗ-3151? ;) не знаю. Но знаю что в местах крепления к подвеске после одного-двух заездов в гонках штатный мост приходится менять из-за изгиба корпуса (чулка) моста. Да и вообще мост анахронизм уже. |
|
Колдуррр
07.09.07 07:43 |
Субарик хачу...:) |
|
Draiver
21.09.07 13:47 |
Колдуррр: (07.09.07 07:43) Субарик хачу...:) какой? |
|
Колдуррр
03.10.07 06:58 |
Draiver: (21.09.07 13:47) какой? уже купил Легаси Твин турбо 97 год...:) |
|
cvireposobakin_перец
03.10.07 10:20 |
Колдуррр: (03.10.07 06:58) уже купил Легаси Твин турбо 97 год...:) бери импрезу. Вон приятель продает заряженый. Свежак и конфетка. 2л. полный привод и т.д. недорого. |
|
Колдуррр
04.10.07 06:51 |
cvireposobakin_перец: (03.10.07 10:20) бери импрезу. Вон приятель продает заряженый. Свежак и конфетка. 2л. полный привод и т.д. недорого. Свою легаси тоже недорого взял...и легаси мне больше нравится, посолидней, но и тяжелее...так что импреза кому нибудь другому достанется...:) А сам на чем ездишь? |
|
Brain
27.10.07 15:52 |
Я вообще думаю что, многие при выборе автомобиля смотрят тока на марку и обьём, между тем это в принципе не обоснованно. Складывается такое ощущение что все кму не лень хотят учавствовать в заезде Фромулы 1.
Я лично предпочитаю более комфортабельные автомобили, чтобы ты сидел в ней глядя через стекло на людей идущих, в слякоть осенью, весной ли или зимой, чувствуя задницой мягкое сиденье, и испытывать счастье от уюта в автомобиле, плавно повышая обороты движка, и практически незамечать лежачих полосатых, проплывать на трассе плавно обгоняя впереди идущих, как исрибитель уходящий в бой...
Мой выбор это Volvo CX 90(хоть и джип,но это не значит что это уазик), Ford Mondeo, Audi Q7, ну и ещё пару моделей которые мне бы подошли. |
   |