Информация о форуме
Администратор: Aciden
Модератор(ы): Mikes, Lurid, серг,Kiddy, Шестипалый
Всего тем: 108

Вы можете читать форум
Вы не можете отправлять сообщения
Вы не можете открывать новые темы

Опрос: Какой автомобиль Вы бы предпочли?
Новый, но "слабенький"[23] [18.70%]
Подержанный, но классом повыше[78] [63.41%]
Воздерживаюсь, мне не нужен автомобиль[12] [9.76%]
Не умею ездить...[10] [8.13%]
Форум: Мир Моторов
Из жизни моторов...
Napalm_Death
30.08.07 12:00
Chance: (30.08.07 08:46)

А будка чья?
Будка уазиковская, но без дыр, как ни странно =))) Однако
спартанская...
Wortmann
30.08.07 18:08
Napalm_Death: (30.08.07 08:37)
Читай выше, он 62 тыс примерно выходит ПУТЁВЫЙ =)))
Один умный человек сказал: "В России, штучные вещи на вес
золота, а серийные, говна не стоят". Это относится к
штучным, т.к стоит как 5 уазиков =))))

Коробка, раздатка, тормоза, подвеска, и т.д всё забугорное.
Мосты вот вопрос, возможно из своих "секретных" разработок
чего и ставят. Кста, резина тож забугорная, наксис :))))
Конструктор!
по УАЗам секретных разработок нету :)

однако обычные мосты имеют большой запас по прочности,
правда ресурса никакого.

если раз в сезон мосты менять - то можно и 200 л.с. дизель
ставить.
Napalm_Death
30.08.07 19:57
Wortmann: (30.08.07 18:08)
по УАЗам секретных разработок нету :)

однако обычные мосты имеют большой запас по прочности,
правда ресурса никакого.

если раз в сезон мосты менять - то можно и 200 л.с. дизель
ставить.
Там далеко за 300 л.с 5 (и более) литровые то
сильнотурбированные :))) Значит и мосты не уазиковские, мож
с военной техники какие... У Трофиров надо спросить =))
cvireposobakin_перец
31.08.07 09:50
Wortmann: (30.08.07 18:08)
по УАЗам секретных разработок нету :)

однако обычные мосты имеют большой запас по прочности,
правда ресурса никакого.

если раз в сезон мосты менять - то можно и 200 л.с. дизель
ставить.
нифига. Гнутся "чулки" мостов запросто. Приходится 10-15
мм стальными ребрами укреплять. И то гнутся.
Здесь базар асфальтоезчиков . Конструктива мало.
Wortmann
31.08.07 20:08
cvireposobakin_перец: (31.08.07 09:50)
нифига. Гнутся "чулки" мостов запросто. Приходится 10-15
мм стальными ребрами укреплять. И то гнутся.
Здесь базар асфальтоезчиков . Конструктива мало.
чулки мостов отношения к трансмиссии и мощности двигателя не
имеют.

да. общаются здесь в основном те, кто на машины смотрит :)
tailhead
01.09.07 17:19
Wortmann: (31.08.07 20:08)
чулки мостов отношения к трансмиссии и мощности двигателя не
имеют.

да. общаются здесь в основном те, кто на машины смотрит :)
Дяденька, вы машиностроитель, да? Спроектируете мне ходовую
часть? :)
Wortmann
01.09.07 19:55
tailhead: (01.09.07 17:19)
Дяденька, вы машиностроитель, да? Спроектируете мне ходовую
часть? :)
а куда я денусь после рамы ? ;)
cvireposobakin_перец
03.09.07 09:42
Wortmann: (31.08.07 20:08)
чулки мостов отношения к трансмиссии и мощности двигателя не
имеют.

да. общаются здесь в основном те, кто на машины смотрит :)
имеют :(((
Потому как нормальный тьюних в итоге приводит к созданию
новой(по сути) машины. Одно за другое тащщит.
Wortmann
03.09.07 20:48
cvireposobakin_перец: (03.09.07 09:42)
имеют :(((
Потому как нормальный тьюних в итоге приводит к созданию
новой(по сути) машины. Одно за другое тащщит.
прикинь какой крутящий момент передается на балку моста от
вращающихся на шариковых подшипниках полностью разгруженных
полуосей (на УАЗе полностью разгруженные)

потом посчитай тау сдвига от этого момента для стальной
трубы диаметром 85мм с толщиной стенки 4мм. И у тебя будет
веский повод посмеяться над собой.

:-)
++++++++++++

Практически вся нагрузка на балку моста производится
инерциальными силами, а не моментом двигателя.
Момент двигателя нагружает шестерни, валы и полуоси но никак
не балку.

Хочешь чтоб балка не гнулась - не гоняй по буеракам, а
сколько лошадей под капотом балке пофиг.

cvireposobakin_перец
04.09.07 09:29
Wortmann: (03.09.07 20:48)
прикинь какой крутящий момент передается на балку моста от
вращающихся на шариковых подшипниках полностью разгруженных
полуосей (на УАЗе полностью разгруженные)

потом посчитай тау сдвига от этого момента для стальной
трубы диаметром 85мм с толщиной стенки 4мм. И у тебя будет
веский повод посмеяться над собой.

:-)
++++++++++++

Практически вся нагрузка на балку моста производится
инерциальными силами, а не моментом двигателя.
Момент двигателя нагружает шестерни, валы и полуоси но никак
не балку.

Хочешь чтоб балка не гнулась - не гоняй по буеракам, а
сколько лошадей под капотом балке пофиг.


я как раз и имел ввиду это. Не гоняй- это как? "Заряжать"
тачку чтобы тащщится на ней как таракан по вазелину? Нет уж,
изволь. Хочу под стольник гонять. И прыгать метра на
полтора-два вверх-вниз. А это уже тащит за собой
изменение(полную переделку) подвесок и трасмиссии, изменение
базы, и вообще геометрии подрамного пространства.