   |
|
Опрос: Какой автомобиль Вы бы предпочли?
|
|
|
|
Форум:
Мир Моторов
Из жизни моторов... |
|
Chance
27.08.07 16:25 |
Napalm_Death: (27.08.07 08:46) В хантере температуры более ровные, но трясёёёёттт...По фирменному, правда меньше, передняя подвеска пружинная отныне =)))
а по чем нынче хантер?
///желательно с гуром, кондером и ел. стеклоподъемниками, про другие достижения техники
пока промолчим... |
|
Napalm_Death
27.08.07 16:36 |
Chance: (27.08.07 16:25)
а по чем нынче хантер?
///желательно с гуром, кондером и ел. стеклоподъемниками, про другие достижения техники
пока промолчим... От 299 килодеревянных, с турбодизелем 2,4 от 324. Электростеклоподъёмников нет, там такой механизм раздвигания стёкл, оч оригинальный :))))) Гур вроде как в любой комплектации есть, а кондишн вопрос...Ну ещё килобакс накинешь, поставят, наши чего угодно сделают, были бы деньги ;))) |
|
Chance
27.08.07 16:42 |
Napalm_Death: (27.08.07 16:36) От 299 килодеревянных, с турбодизелем 2,4 от 324. Электростеклоподъёмников нет, там такой механизм раздвигания стёкл, оч оригинальный :))))) Гур вроде как в любой комплектации есть, а кондишн вопрос...Ну ещё килобакс накинешь, поставят, наши чего угодно сделают, были бы деньги ;)))
а за что так дорого?
минимум злектрики, чтоб в колхозе любой мог отремонтировать...
:) |
|
Napalm_Death
27.08.07 20:09 |
Chance: (27.08.07 16:42)
а за что так дорого?
минимум злектрики, чтоб в колхозе любой мог отремонтировать...
:) Да 324 вроде и не дорого за турбодизель. Говорят хороший, 2,7 четвёрка рядная больше гемора создаёт. Хантер вроде как по задумке авторов должен колесить по городам и изредка на "природу". Стандартно дубово-танковой осталась всеми любимая "буханка", а этот вроде как чуток для людей сделали, но двери всё равно со всего размаху закрывать надо, это наследственно =))) |
|
Chance
28.08.07 11:28 |
Napalm_Death: (27.08.07 20:09) Да 324 вроде и не дорого за турбодизель. Говорят хороший, 2,7 четвёрка рядная больше гемора создаёт. Хантер вроде как по задумке авторов должен колесить по городам и изредка на "природу". Стандартно дубово-танковой осталась всеми любимая "буханка", а этот вроде как чуток для людей сделали, но двери всё равно со всего размаху закрывать надо, это наследственно =)))
а в инструкции не сказано как этот турбодизель в наши морозы заводить...
:)
///если на природу колесить редко, то за такие деньги лучше Subaru Forester, 2001-2002 г.в., правда с правым рулем, но напичканный... |
|
cvireposobakin_перец
28.08.07 13:13 |
Chance: (28.08.07 11:28)
а в инструкции не сказано как этот турбодизель в наши морозы заводить...
:)
///если на природу колесить редко, то за такие деньги лучше Subaru Forester, 2001-2002 г.в., правда с правым рулем, но напичканный... прааааавильно думаешь! Самый оптимум. И не жалко, дешево, и послужит долго. |
|
Chance
28.08.07 16:05 |
LoKoMoTiW: (16.08.07 09:30) Я бы взял новый авто. С ним проблем меньше. Машины отечественные уже в основном через 2-3 года начинают ломаться. Иномарки уже через 3-5 лет.Так что думайте сами подкопить и купить новый авто или мучаться.
отечественные 2-3 года!?
на следующий же день и плюс затраты тыщ 20-25, чтоб спать спокойно, ехать с удовольствием и зимой не сгнила...
иномарки лет 5-7 минимум, главное расходники менять вовремя и на ТО заглядывать, ну и плюс сигналка... |
|
Napalm_Death
28.08.07 16:13 |
Chance: (28.08.07 11:28)
а в инструкции не сказано как этот турбодизель в наши морозы заводить...
:)
///если на природу колесить редко, то за такие деньги лучше Subaru Forester, 2001-2002 г.в., правда с правым рулем, но напичканный... Нет не сказано, дизель чёткий, мозги не клепает даже шумит мало... Ух, правый руль весь форестер поганит... |
|
LittleWing
28.08.07 16:16 |
Napalm_Death: (28.08.07 16:13) Нет не сказано, дизель чёткий, мозги не клепает даже шумит мало... Ух, правый руль весь форестер поганит... два минуса - правый руль и наша соляра. |
|
Chance
28.08.07 16:25 |
LittleWing: (28.08.07 16:16) два минуса - правый руль и наша соляра.
а наш уазик один большой жирный минус на фоне этих двух... |
   |